Известная шведская компания по производству одежды Hennes & Mauritz объявила о том, что лицом новой коллекции пляжной одежды станет австралийская поп-певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue). Также в рекламной кампании летней линии будут задействованы и другие представители модной и музыкальной индустрии.
Таким образом, Кайли пополнит ряды знаменитостей, которые приобщились к дизайну коллекций H&M, среди которых поп-дива Мадонна и иконы мира моды Карл Ладжерфельд (Karl Lagerfeld) и Стелла Маккартни (Stella McCartney).
«Когда мы думаем об Австралии и гламуре, то мы в первую очередь вспоминаем Кайли. Ведь она является очень стильной персоной», - объясняет свой выбор глава дизайнерского отдела H&M Маргарета ван ден Бош.
«Для меня работа с H&M над созданием этой летней коллекции стала большим опытом, - в свою очередь делится впечатлениями сама Кайли. - У меня эти вещи ассоциируются с летним бездельничаньем, непринужденным шиком и весельем».
Десятую часть прибыли от продажи своей линии «H&M Loves Kylie», которая поступит в продажу в середине мая, компания направит в благотворительный фонд WaterAid, который занимается проблемами наличия чистой питьевой воды и улучшением санитарных условий в странах третьего мира.
Напомним, в этом году журнал Glamour назвал Кайли самой стильной знаменитостью среди женщин. Поэтому появление певицы в роли лица модной линии является скорее закономерным, чем неожиданным.