Высокой активностью в лагере мультяшной супергруппы Gorillaz будет отмечена осень этого года. К анонсированным ранее выпуску автобиографии и DVD добавится серия «цифровых» синглов и кукол, изображающих участников группы. Но обо всем по порядку.
В самое ближайшее время - 24 октября - на iTunes стартует сингловая акция Gorillaz. В течение двух месяцев посредством этого сервиса будет «выпущено» четыре цифровых сингла группы: 24 октября - «Dare», 7 ноября - «Dirty Harry», 5 декабря - «El Manana» и 26 декабря - «Feel Good Inc.». Синглы будут снабжены новыми версиями видео и «цифровыми буклетами» со множеством иллюстраций и доступом к скрытому контенту - заставкам к мониторам и т.д.
30 октября увидит свет второй в дискографии DVD Gorillaz «Phase Two: Slowboat To Hades». В него войдут промо-видео к песням из второго альбома мультяшек «Damon Days», кадры «живых» и анимационных трехмерных выступлений группы, виртуальная экскурсия по студии Kong Studios (в ходе которой гости получат возможность посетить святая святых - личные комнаты 2D, Мердока, Нудл и Рассела) и многое другое. В дополнение к DVD будет выпущен специальный CD-ROM, который включит в себя 16 различных игр, 45 заставок для экранов мониторов, 8 скринсейверов и ряд «скрытых» изюминок.
2 ноября Gorillaz порадуют детишек и тех, кто никак не желает распрощаться с детством. В этот день в магазинах игрушек появится новая серия мягких виниловых фигурок, изображающих участников группы. Производством игрушек занимается компания Kidrobot. Предыдущая партия кукол Gorillaz, как сообщается, была сметена в прилавков сразу же, как только попала в продажу.
Ну и наконец, 22 ноября на прилавки книжных магазинов попадет первая биография Gorillaz, в подготовке которой приняли самое непосредственное участие все четверо участников группы. «Rise Of The Ogre» включит в себя, помимо прочего, целых ворох ранее не публиковавшихся фотографий группы и множество новых иллюстраций от «родителя» Gorillaz Джейми Хьюлетта.
Напомним, что Gorillaz - это музыкально-анимационный проект лидера Blur Дэймона Албарна и художника Джейми Хьюлетта. Два выпущенных в период с 2001-го по 2005-й альбома группы разошлись общим тиражом в 11 миллионов экземпляров по всему миру.