Популярный американский хип-хоп проект Black Eyed Peas впервые пересек границы постсоветского пространства: 7 июня музыканты дали концерт в киевском Дворце спорта. Такой подарок украинской публике сделали торговые марки Djuice и Longer. Black Eyed Peas - один из наиболее зрелищных концертных коллективов мира, к тому же находящийся ныне на самом пике популярности. Неудивительно, что Дворец спорта был заполнен до краев - выступление героев мировых чартов собрало поклонников изо всех уголков Украины.
За время полуторачасового сета музыканты исполнили около пятнадцати песен, включая такие суперхиты, как «Hands Up», «Where Is The Love», «Shut Up», «Pump It», «Don't Phunk With My Heart» и «Lets Get Retarded». Дебют Black Eyed Peas можно было бы назвать удачным по всем статьям, если бы не двойной «black-out»: за время концерта дважды отключались динамики, выводящие звук в зал. Не желая разочаровывать публику, музыканты отыграли свою программу до конца - несмотря на то что имели право завершить концерт после первого же отключения - но на бис уже не вышли.
После киевского концерта Black Eyed Peas намерены продолжать исследовать неведомые им доселе территории: в июле этого года группа даст два концерта в коммунистическом Китае (18 июля - Пекин, 20 - Шанхай), после чего посетит и наших северных соседей. 22 июля Black Eyed Peas планируют выступить на Красной площади в Москве.