Шотландцы Franz Ferdinand отказались от участия в $50-миллионой рекламной кампании одной очень крупной фирмы, название которой музыканты в целях конспирации не сообщают. По словам вокалиста группы Алекса Капраноса, от музыкантов требовалось не только «поторговать лицом», но и отдать одну из своих песен в качестве рекламного сопровождения. Поразмыслив немного, Franz Ferdinand отклонили предложение - очень уж спорным показался им эффект от такого сотрудничества.
«Не подумайте, это была не Coca-Cola, - говорит Алекс. - Это было нечто, прямо ассоциировавшееся с музыкой, потому-то мы и отказались. Не хотелось ставить под удар свой имидж. Не то чтобы мы не хотели продать больше альбомов, совсем нет. Просто почувствовали, что участие в этой рекламе будет не совсем правильным. Мы бы потеряли себя, если бы согласились на эту затею».
Отстается только гадать, что это была за компания и какую именно продукцию предлагалось рекламировать Franz Ferdinand. Поскольку музыка группы широко звучит в рекламе различных товаров по всей Европе, дело явно не в самом нежелании «торговать собой». Что же так напугало Franz Ferdinand?
Скептики, впрочем, намекают на то, что никакого предложения и не было - Franz Ferdinand, мол, большие мастера на всяческие розыгрыши, особенно, если они привлекают дополнительный интерес к группе. Очень похоже.