Королева хэви-метал Доро Пеш (aka Doro) приняла участие в новой кампании в защиту животных, проводимой общественной организацией PETA («Люди за гуманное обращение с животными»). Начиная с 23 февраля европейские фэны певицы увидят Доро, призывающую отказаться от ношения меха, на ситибоксах и бигбордах во всех местах массового скопления публики.
«Не секрет, что Доро любит музыку и своих поклонников больше всего на свете, - сообщает нам пресс-релиз, посвященный началу сотрудничества знаменитой исполнительницы с PETA. - Но мало кто знает, что она поддерживает и ряд благотворительных проектов - просто эта деятельность не афишируется, поскольку Доро считает, что нужно действовать не словом, а делом».
«PETA защищает права животных и выступает, в частности, против использования их меха. Доро, которая очень любит животных, не может оставаться в стороне, и потому поддержит их кампанию, призывающую любителей меха отказаться от своей вредной привычки».
Ранее, напомним, в рекламных кампаниях PETA принимали участие такие известные исполнители, как Пол Маккартни, Мэрайя Кэри, Элисон Голдфрэпп и многие другие. Однако до сего момента деятели «тяжелой» сцены в этих акциях не участвовали.
Возвращаясь к новостям с основного места работы Доро Пеш, следует сообщить, что новый альбом певицы «Warrior Soul» выйдет уже 27 марта. В него войдет 12 песен.