Телевизионная реклама нового парфюма Шона «Пи Дидди» Комбса (Sean «P. Diddy» Combs) «Unforgivable» запрещена на Среднем Западе США и в так называемом «Библейском поясе» (Bible Belt), включающем в себя юго-восточные штаты страны - Флориду, Луизиану, Теннесси, Арканзас, Индиану, Алабаму, Джорджию, Техас и т.д.
В ролике Пи Дидди возлегает на кровати с двумя женщинами - белой и азиаткой, намекая на «непростительный» тройственный союз. Намек показался чересчур смелым для жителей территорий США, где традиционно сильна Евангелическая протестантская церковь.
«Реклама представляет образ, отображающий настоящий дух «Unforgivable», - считает представитель компании Estee Lauder, в сотрудничестве с которой работал знаменитый рэппер, продюсер и бизнесмен. - Этот одеколон представляет мужчину, живущего полнокровной жизнью. Мы абсолютно разделяем креативное видение Шона Комбса и поддерживаем его. Но понимаем также и позицию потенциальных потребителей продукции, испытывающих проблемы с откровенным сексуальным подтекстом рекламы».
Здраво рассудив, что терять этих самых «потенциальных потребителей» будет невыгодно, руководство Estee Lauder приняло решение снять еще один, более «мягкий» вариант ролика.