Знаменитый рэппер Снуп Догг (Snoop Dogg) обнаружил очевидную выгоду использования своего имени в пищевой промышленности. В скором времени в ресторанах фастфуда США посетителям будут предлагать «фирменные» хот-доги под названием... правильно, «снуп-доги».
По словам брата и менеджера Снуп Догга (настоящее имя Кельвин Бродус) Бинга Уорзингтона, «снуп-доги» будут отличаться от своих собратьев размерами - они будут одного фунта (около 30 см) в длину. «Представьте себе длинный и тощий хот-дог, - шутит Уорзингтон. - Один в один Снуп Догг!». Можем предположить, что вместо стандартных сосисок для «снуп-догов» будут использоваться длинные венские.
Партнерами музыканта по бизнесу станут его друзья Франко Петруччи и Джефф Ирп. Последний владеет компанией по производству хот-догов Joe & Nemo в Массачусетсе. Первые образцы новой продукции появятся в закусочных Америки уже в январе следующего года.
«У нас есть «звездные» соки, гамбургеры и чипсы, - говорит Бинг Уорзингтон. - Но до сих пор никому и в голову не приходило называть своим именем хот-доги. Думаю, что в этом бизнесе у Снуп Догга не будет конкурентов!». Поскольку - смеем добавить от себя - ни у кого другого нет столь подходящего для внедрения в такой бизнес имени.