Российская поп-исполнительница Глюкозы презентует публике духи GLZ, созданные ею в сотрудничестве с компанией Nnikoff. Презентация «звездного» парфюмерного продукта состоится в рамках традиционной выставки «Интершарм», которая пройдет с 10 по 14 ноября в Москве.
Контракт на создание парфюмерного бренда менеджмент Глюкозы подписал с Nnikoff в начале июня, а уже в середине сентября артистка приняла самое активное участие в подборе ароматов для «именных» духов. «Я знаю, что ждет от парфюма любая девчонка. Он должен оттенять ее индивидуальность и подчеркивать только ее неповторимость. В нем всего должно быть в меру. И жизнерадостности, и интриги, и смелости», - заявила певица.
По словам директора исполнительницы Алексея Караваева, парфюм от Глюкозы будет весьма демократичным по цене - флакончик на 60 мл будет стоить в пределах 6-7 долларов. Причем продаваться духи серии GLZ (Gloss/Life/Zoom) будут не только в специализированных парфюмерных секциях, но и на прилавках музыкальных магазинов.