Информационное агентство InterMedia начинает публикацию нового информационного продукта 'Контрамарка-Чарт Тор 10' - еженедельной итоговой таблицы по результатам продаж билетов на московские зрелищные мероприятия в кассах ведущего билетного агентства 'Контрамарка'. В 'Контрамарка-Чарте' учитываются продажи билетов в течение недели (с понедельника по воскресенье включительно, независимо от даты проведения самого мероприятия). В кассах 'Контрамарки' продаются билеты практически на все зрелищные мероприятия, проходящие в Москве, что обеспечивает максимальную объективность нового чарта.
Подготовка чарта была осуществлена в рамках научно-исследовательской программы InterMedia по изучению музыкального рынка Российской Федерации. В дальнейшем планируется подготовка еженедельных, сводных ежемесячных и итоговых годовых билетных чартов.