Популярные британские исполнители - Крис Мартин (Chris Martin) из Coldplay, Боно (Bono) из U2, Джамелия (Jamelia) и другие - приняли участие в новой промо-кампании благотворительной организации Oxfam, чья деятельность направлена на борьбу с нищетой во всем мире. Кампания, призванная обратить внимание общественности на проблемы "третьего мира", проходит под слоганом Make Trade Fair (Торгуйте честно).
В рамках кампании создан ряд плакатов с изображением известных личностей. Герои кампании предстают перед зрителями, с ног до головы покрытые шоколадом, маслом, кровью и другими субстанциями. Так, Крис Мартин изображен выглядывающим из горы риса, а для фронтмена REM Майка Стайпа предусмотрели молочную ванну.
Самым неоднозначным должен стать образ Тома Йорка - его собираются облить кровью.
Переговоры об участии в акции ведутся и с другими исполнителями, а также несколькими голливудскими актерами.