Первый концерт американской певицы и актрисы Шер прошел в Государственном Кремлевском дворце 21 июня в рамках мирового прощального турне. По традиции выступление началось почти с часовым опозданием. Та публика, которая привыкла не опаздывать, наслаждалась бесконечным саундчеком под навязчивые фонограммы. Можно было простить это организаторам концерта, поскольку далеко не каждый даже западный артист привозит с собой целый штат инженеров и звукооператоров вместе с внушительным количеством своей же аппаратуры (так, над сценой к стандартному оборудованию зала были добавлены две длинные "гирлянды" порталов). Посредине партера стоял огромный пульт и прочие "рычаги управления" свето- и звукотехникой. На сцене возвышались двухэтажные сценические конструкции, прикрытые занавесом. Возникало ощущение, что вот-вот начнется не концерт, а по меньшей мере полнометражный мюзикл или спектакль.
Выступление действительно открылось с размахом и с первых минут поразило масштабностью и роскошью декораций со сложной машинерией. После непродолжительной видеоинсталляции, состоящей из различных красочных изображений знаменитости, Шер спустилась на специальном "лифте", установленном по центру сцены. На "первом этаже" декораций выстроились музыканты (два клавишника, басист, барабанщик, гитарист и две бэк-вокалистки). Инструменталисты оказались по уровню мастерства на приличном западном уровне, а бэк-вокалистки как будто даже не уступали самой Шер. Качество звука было просто ошеломляющее, все инструменты звучали в идеальном балансе, а голос Шер был аккуратно прибран на общем звуковом фоне, но при этом звучал мощно и густо. Кроме певицы и музыкантов, на сцене практически постоянно присутствовали танцоры, время от времени выполняющие функции цирковых акробатов, исполняя в некоторых песнях трюки на канатах или кольцах, подвешенных на высоте нескольких метров надо землей. Шер и танцоры часто меняли свои наряды (в начале выступления это происходило после каждой песни). Красочности костюмов и декораций мог бы позавидовать сам Филипп Киркоров. Уже во второй песне артистка выехала на сцену на искусственном слоне в натуральную величину в сопровождении все тех же танцоров-циркачей.
Галерка и те, кто не вооружился биноклями, могли созерцать любимую исполнительницу на большем экране в центре сцены, на который проектировались нарезки из шоу, мюзиклов и фильмов с участием Шер. В некоторых композициях видеоряд шел идеально синхронно с живым исполнением (даже слова песен, четко совпадали с открыванием рта певицы в клипах). Шер исполнила практически полностью программу своего последнего "живого" альбома "Live: The Farewell Tour", записанного 8 ноября 2002 года в Майами и вышедшего в середине прошлого года. В частности, прозвучали такие известные композиции, как 'All Or Nothing', 'Take Me Home', 'After All', 'Strong Enough', 'The Shoop Shoop Song (It's In His Kiss)' и др. Поскольку в видеонарезку попало множество занимательных фрагментов совместного шоу Шер и его первого супруга Сонни Боно, естественно, в программу были включены и песни Боно, такие, как 'I Still Haven't Found What I'm Looking For', 'The Beat Goes On' (которую облюбовала для своего дебютного альбома Бритни Спирс), 'I Got You Babe' (существующую в знаменитом трио Шер с Бивисом и Баттхедом) и др. О том, как складывалась кинокарьера Шер, напомнили отрывки всех основных фильмов с ее участием, включая 'Силквуд', 'Маску', 'Иствикских ведьм', 'Чай с Муссолини', 'Очарованные луной' ('Власть луны'), 'Русалки' и др.
Огорчительным стал лишь финал концерта. После убойного исполнения хита "Believe", превращенного в отдельное шоу, музыканты и Шер скоропостижно покинули сцену, а публике, привыкшей к полуторачасовым концертам, пришлось некоторое время гадать, то ли случился антракт, то ли пора собираться домой. Ситуацию прояснили техники, вышедшие на сцену собирать инструменты и аппаратуру.