Премьера театрализованно-цирковой программы 'Roxy: просто самоубийственное шоу' состоялась в студии 'Roxy-шоу' 28 ноября. Представление продолжительностью два с половиной часа, предусмотрительно разбавленное фуршетом, состояло преимущественно из оригинальных цирковых номеров, а также музыкальных и драматических 'вставок' (режиссер-постановщик и генеральный продюсер - Олег Ферштейн).
Организаторы позиционируют свой проект как принципиально новый для развлекательной индустрии - это так называемый формат high-care entertainment или 'заботливо организованный отдых'. В него входит не только непосредственно представление, но и общая атмосфера веселья и праздника, единый дизайн, начиная от декораций клуба и заканчивая стилем одежды сотрудников, постоянное 'творческое' общение артистов и зрителей.
Итак, зрителей при входе встречали люди в котелках и на ходулях, смешно покачивающиеся при ходьбе, а также клоуны на велосипедах. Публика имела возможность вновь почувствовать себя беспечными детьми, участвуя в 'легких' трюках и розыгрышах вроде удержания лестницы акробата хрупкой барышней. Подготовительная часть плавно перетекла в собственно 'шоу': под живую музыку Lexicon-Orchestra на подиуме разыгрывалось представление, созданное воображением гламурного вида человека по имени Рокси и его рыжеволосой Музы - госпожи Der Tote (Оксана Гуляева). В роли Рокси выступал Олег Казанчеев - в прошлом артист театра на Таганке и исполнитель роли Иисуса в рок-опере 'Иисус Христос - суперзвезда' (этот спектакль, до сих пор идущий в театре имени Моссовета с неизменным аншлагом, Олег играл 12 лет). Рокси рассказывал загадочную историю про своих героев, тут же 'оживавших' на сцене. Пятеро центральных персонажей - северная Офелия (Чайныш Байтушпина), слегка напоминающая Бьорк, в национальном костюме и с барабаном в руке, Человек, Похожий на Гитлера, Дама не слишком тяжелого поведения в соответствующем наряде, Самурай и Экстремальный Спортсмен - появились на сцене опять-таки на ходулях, облаченные в причудливые серебристые плащи, которые, впрочем, мгновенно были сброшены. Каждому герою был уготован свой сольный номер, включающий цирковые импровизации, пластику и вокал. Например, выступление Офелии было построено как наблюдение за своим зеркальным отражением: две абсолютно одинаковые девушки в экзотических костюмах совершали синхронные движения. Соло Самурая включало в себя акробатические трюки воздушного гимнаста и жонглера. Кстати, постановка цирковых номеров принадлежит Сергею Лобанкову (режиссер по пластике мюзикла 'Норд-Ост') и Владимиру Тихановскому (Российский центр циркового искусства). Необычность программы была по достоинству оценена гостями вечера, в число которых вошли композитор Александр Журбин со спутницей, Никас Сафронов, Бари Алибасов в компании довольно легко одетых барышень, Борис Краснов и др.
В течение вечера на первый план представления выходили то эксклюзивные трюки, то вокальные партии, то драматическая линия. Томный блюз Музы 'Я настоящая кошка' (композитор, он же музыкальный продюсер - Александр Лучков) сменялся страстным монологом Рокси, после чего герой принимался петь, а прочие персонажи принимались весело отплясывать вокруг со скакалками, призывая к тому же и зрителей - порой вполне успешно. Во втором отделении солировали цирковые артисты - на крошечном пространстве они выдавали головокружительные трюки с помощью горных велосипедов, длинных портьер и батута. В финале же герои во главе с неутомимым Рокси поднялись ввысь на импровизированном самолете. Не совсем понятно куда, но выглядело весьма впечатляюще.