Гарик Сукачев и группа 'Неприкасаемые' представили программу 'Осень: Уж скоро ноябрь' во МХАТе им. Горького 16 октября. Музыканты ('Неприкасаемые', а также духовая секция, виолончель, скрипка, большое количество ударных и три бэк-вокалистки) выступали на фоне переливающегося задника сцены, посередине которого на экране шла трансляция концерта, хроникальные кадры, клипы и прочий видеоряд. Концерт открылся песней 'Вальс 'Москва', а после приветственного слова Гарика ('Добрый вечер, друзья, москвичи и гости столицы! Мы сыграем осенний концертик, который, надеемся, получится нежным') зазвучала песня 'Нулевой километр' - написанная и исполненная в посвящение Дмитрию Харатьяну, близкому другу Сукачева. Фон и тон, как обычно, помимо самого Сукачева, задавали две звезды его ансамбля - клавишник и баянист Рушан Аюпов и саксофонистка, скрипачка и вокалистка Елена Филиппова.
После длинного прозаического эссе с музыкальным сопровождением о том, что раньше Гарик жил в Тушине, а теперь живет в районе Сретенки, где рядом старый цирк, памятник Никулину и еще какой-то плохой памятник, руки, кажется, Церетели, и по вечерам в подворотнях собираются проститутки и бродяги, прозвучал 'Ночной народец' с пластинки 'Поэтика'. Посвящение юбилейному Питеру - песня Вадима Певзнера 'По улице Майорова' и 'Ботик' на стихи Юрия Визбора' - звучали уже в совершенно привычной слушателю и музыкантам 'бесшабашной' манере. Поэтому после буйства на сцене и явной отдачи из зала Гарик покаялся: 'Хотели 'осеннюю' программу: Но смалодушничали!..' И грянула написанная 'на кухне, в трусах, глядя из окна на станцию 'Красный балтиец' 'А за окошком месяц май'. На песне 'Что за жизнь' ('Цыганочка') происходил уже отрыв по полной, с порванными струнами, ревом Сукачева а-ля раненое животное и танцами.
Первый из ожидаемых гостей Александр Ф.Скляр исполнил с коллегой по 'Боцману и Бродяге' 'Пьяную песню' из акустического альбома 'Ва-банка' (названную в честь состояния и настроения Сукачева на кухне у Скляра) - баян сменили клавиши, и концерт на время приобрел атмосферу спокойной интеллигентности, - а также 'Ничего не надо' и 'А я милого узнаю по походке' - это уже с залихватскими дружескими 'ай, что ты говоришь'. А затем на сцену вышла Ирина Левинзон, которая в 1963 году написала песню 'Осень', ставшую сначала народной и КСП-шной, а потом попавшую в репертуар Гарика. Г-жа Левинзон, оказавшаяся моложавой женщиной-преподавателем 'технических дисциплин', подыграла Гарику на гитаре и впервые исполнила 'Осень' публично. Осеннее же настроение продиктовало исполнение следующей песни, которую, по словам Гарика, на концертах играют крайне редко - в силу ее серьезности и неразвлекательности. Она носит название 'Гибель 'Курска' и посвящена трагическим событиям. Пронзительная и отчаянная песня с откровенным, жестким текстом звучала в полной тишине.
Финальный же сет включал 'танцевально-разгульные' хиты - 'Белла, чао', 'Ночной полет' и 'Моя бабушка курит трубку'. Завершилась феерия Сукачева во МХАТе песней 'Полюби меня', которую Гарик на радостях посвятил себе.