(КАК ВОСПРИНИМАЮТ МУЗЫКУ ОРКЕСТРА КРЕОЛЬСКОГО ТАНГО В ПРОВИНЦИИ)
'Отлично! И это лишний раз доказывает, что наш зритель несколько умнее и лучше, чем его привыкли считать хозяева радиостанций. Когда мне говорят, что 'это не пойдет и не схавают', я прекрасно знаю, что все пойдет, потому что вижу реакцию на эти песни'.
(ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ НОВОЙ МУЗЫКИ)
'Радио я слушаю только в машине. Как правило, это 'Радио Джаз' или, если мне нужна информация, 'Маяк 24' и 'Эхо Москвы'. Новые штуки - это очень хорошо, но я их понимаю все-таки больше умом, вот это хорошо, а вот это украли. Но такого, чтобы шерсть дыбом встала, давно не было'.
(О МАКСИМЕ ЛЕОНИДОВЕ)
'Нам было в кайф разделить сцену с кем-то другим равным по любви зрителей. Тем более что в конце мы играли вместе, так что здесь можно говорить о полном паритете. Сейчас же мне за Макса очень обидно. Два последних альбома - это лучшее, что он записал за свою жизнь. Вот страшное слово 'неформат', которое я называю 'вежливая форма отказа', это, к сожалению, в последнее время применимо к нему. Когда я слышу его песни с последнего альбома, испытываю чувство зависти из-за того, что не я их написал. Я был уверен, что все радиостанции будут вырывать их с руками. Так понимаете, их ВООБЩЕ НИКУДА не взяли! Ход мыслей этих людей непонятен:'
(ПОДСТРАИВАЕТ ЛИ КЛИПЫ ПОД ФОРМАТ ТЕЛЕКАНАЛОВ)
'Я никогда этого не делал, хотя, наверное, сейчас так поступают многие - приходят на канал, дескать, 'какой вам нужен клип'. Я сначала снимаю, а потом несу, и бывает, что его не берут. Так случилось и с 'Тем, кто ушел' - на MTV его не взяли. Сказали, что у них слишком молодая аудитория и для нее все это очень сложно. А вот клип на 'Тонкий шрам на любимой попе' взяли. Все это необъяснимо, и я не берусь копаться в причинах'.