ХУЛИО ИГЛЕСИАС - ПЕВЕЦ, ШОУМЕН И ПРОСТО ЗНОЙНЫЙ МАЧО
Концерт испанского певца Хулио Иглесиаса прошел в Московском Международном Доме музыки 25 июня. Несмотря на то, что исполнитель бывал в России неоднократно, его выступление собрало большое количество поклонников - свободных мест в зале не было.
В отличие от британской звезды Элтона Джона, певшего накануне в ГКД, Хулио Иглесиас обставил свое выступление пышно: на сцене расположились не только музыканты-инструменталисты, но и две живописные группки девушек-певиц. Слева от певца расположились блондинка, брюнетка и шатенка, одетые в эффектные вечерние платья, справа интерьер украшали негритянка и еще одна блондинка. В конце вечера сеньор Иглесиас представил девушек (шатенкой оказалась россиянка Юля). Помимо музыкантов, на сцене периодически появлялась пара танцоров, танцевавшая танго, сальсу, меренге и другие латиноамериканские танцы.
Сам Иглесиас выполнял роль не только исполнителя, но и ведущего. Исполнив зажигательную латинскую мелодию и всем известную 'Натали', певец уселся на высокий стульчик и стал разговаривать с залом. Попытка выяснить, говорит ли кто-либо по-испански или по-английски не увенчалась успехом - зрители одобрительно мычали и заполняли паузы аплодисментами. Незнание россиянами европейских языков певца не смутило и в дальнейшем он говорил по-английски, дополняя речь выразительными жестами. По отдельным словам все присутствовавшие уяснили, что Хулио Иглесиас души не чает в России, неравнодушен к прекрасному полу и очень уважает секс. Собственно, и во время пения певец эротично поглаживал себя по груди, прижимал руки к сердцу, снимал пиджак, обнимал певиц, словом, вел себя как заправский мачо. Контакт с залом певец не терял ни на секунду, почти в каждой песне предоставляя публике возможность попеть в микрофон. Дружный хор из зала доставлял видимое удовольствие маэстро, не скупившемуся на слова похвалы и благодарные поклоны.
В музыкальном отношении программа концерта была выстроена продуманно и логично: медленные баллады чередовались с танцевальными песнями, сольные номера Иглесиас мастерски перемежал с дуэтами (девушки отличались не только хорошими фигурами и симпатичными мордашками, но и вполне пригодными для сцены голосами), собственные хиты ('Manuela', 'Natali', 'Crazy') музыкант чередовал с песнями из репертуара Фрэнка Синатры, Стинга, Gipsy Kings. Интерпретации чужих сочинений были весьма своеобразными - оригинал порой можно было узнать лишь по нескольким ключевым интонациям, далее же шла свободная вокальная импровизация на избранную тему. Теплый, характерный тембр голоса не разочаровал москвичей - 'вживую' Хулио Иглесиас звучал еще более завораживающе, чем в записи.
Почти двухчасовое шоу привело зрителей в полный восторг, хотя анонсированного появления Энрике Иглесиаса так и не случилось. Идя на встречу пожеланиями публики, на бис Хулио Иглесиас повторил столь полюбившуюся россиянам 'Натали' и не менее популярную 'Памяти Карузо'.