БЕЗВОЗВРАТНО ПЬЯНАЯ "БАРЫШНЯ" ПАВЛА КАШИНА ЗАЖГЛА ЦДХ
Презентация альбома "До свидания, время" Павла Кашина прошла в Центральном Доме художника 31 мая. "Мои слушатели, - рассказал журналистам музыкант за полчаса до выступления (см. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ), - это семейные пары среднего возраста, обремененные спорным образованием. Сначала они пользуются моими пластинками как хорошим снотворным, а потом привыкают". Скромный Кашин попал не в бровь, а в глаз - зал медленно заполнялся дамами бальзаковского возраста с кавалерами, сочетающими в своем гардеробе кожаные штаны и пестрые галстуки. Что касается снотворного, то сама площадка с возвышающимися, как в цирке, рядами традиционно не пробуждала желания танцевать, как, впрочем, и любыми другими способами выплескивать энергию. Исключением стали только аплодисменты, под грохот которых Павел и вышел на сцену. Окруженный тремя юными девами со скрипками, две из которых, кажется, в этот вечер дебютировали в слаженной кашинской команде, он поприветствовал зал и поделился радостной вестью о выходе новой пластинки. Начать концерт Кашин решил, однако, с "древних", по собственному определению, песен, вошедших в предыдущий альбом "Утопия". Так, под завывание пилы, плач скрипок и рояля, за который время от времени садился человек-оркестр Максим Некрасов, пролетело первое отделение концерта. Кашин успел исполнить за это время большую часть своих старых хитов, в том числе "Презирая печали", "Ниоткуда, никуда", "Проснись" и др.
Выйдя к поклонникам после перерыва, Павел заглянул в папку и доверительно сообщил, что все перепутал. Большая часть концерта-презентации уже позади, новых песен между тем еще никто не услышал, а из старых вещей он забыл исполнить едва ли не самую значимую - "Подсолнух". Быстро исправив допущенную ошибку и получив в подарок от почитательницы специально заготовленную для этого момента желто-черную герберу, музыкант перешел к основной части действа. Полуроманс "Шел первомайский снег" и "не очень битовая", как признался сам автор, "До свидания, время" задали минорное настроение. Весьма поспособствовали всеобщей расслабленности, вывести из которой смогла только роковая вещь 'Белый друг', те самые скрипачки. С их помощью Кашин воплощал в жизнь свою медицинскую теорию, согласно которой струнные инструменты благотворно влияют на сердечные мышцы слушателей. По-настоящему оживила зал одна из самых хитовых композиций с нового альбома под названием "Барышня". Сначала зрители внимали видеоклипу, в котором пригубившая вина и потому "безвозвратно пьяная" красавица танцует на гвоздях, а потом уже подпевали Кашину, заново исполнившему растрогавшую всех песню.