Кристина Агилера передала права на свой последний сингл "Fighter" Национальной Баскетбольной Ассоциации США (NBA) для использования его в новой рекламной кампании "Love It Live".
Премьера 90-секундного ролика Агилеры состоится 6 апреля во время матча между "Вашингтоном" и "Бостоном". Вместе с Агилерой "засветятся" в ролике и различные звезды баскетбола, среди которых Майкл Джордан и Шакилл О'Нил.
"Fighter" — это третий сингл с последнего альбома певицы "Stripped", на сегодня разошедшегося тиражом в 2,2 млн. экз.
Агилера — далеко не первый представитель музыкальной индустрии, рекрутированный НБА для популяризации баскетбола. Она идет по стопам Пинк, Ленни Кравица, No Doubt, Элтона Джона, Rolling Stones, Фрэнка Синатры, Сантаны и других.
Еще одной гранью сотрудничества стала своеобразная лотерея. В течение нескольких ближайших месяцев среди купивших билеты на матчи НБА также будут разыгрываться приглашения на выступления Агилеры.