После европейского релиза последнего альбома Jay-Jay Johanson, шведский исполнитель нацелился на американский рынок: в апреле на лейбле E-Magine выйдет его альбом "Antenna" в США.
Председатель компании E-Magine Кристоф Ракер с гордостью заявил: "Мы очень рады, что представляем в США такого талантливого артиста, как Jay-Jay Johanson. Сам исполнитель, его музыка, а также опыт работы с компанией BMG, в частности, региональным офисом в Швеции (это уже второй проект после группы Alcazar), не оставляют у нас сомнений, что сотрудничество будет успешным. Мы надеемся, что имя Jay-Jay совсем скоро будет греметь на американском рынке".
В настоящее время Jay-Jay Johanson готовится к предстоящему промо-туру в США, который намечен на середину февраля. График работы будет очень насыщенным: исполнитель примет участие в открытии мероприятия Warhol's Factory (Нью-Йорк), сыграет в одном из нью-йоркских клубов, а также посвятит целый день общению с прессой.
"Цели этого визита - представить Jay-Jay основным музыкальным изданиям, наладить контакты со звукозаписывающей индустрией, открыть его имя для андеграундной сцены и пробудить интерес к выходу альбома "Antenna", - рассказывает глава отдела маркетинга Брайн Фейт.
Известно, что промо-синглом для американского рынка станет популярная композиция "Automatic Lover". Кроме того, эта песня выбрана для музыкального сопровождения нового рекламного ролика компании-производителя мужской одежды и нижнего белья. Премьера этого ролика намечена на телеканале MTV в День Святого Валентина. Вся многомиллионная рекламная кампания продлится целый год и будет транслироваться на центральном американском телевидении.
Официальный сайт исполнителя: www.jayjayjohanson.com