Презентация мюзикла «Иствикские ведьмы», премьера которого пройдет в Театре киноактера в начале марта (а не 27 февраля, как сообщалось ранее), состоялась в ЦДЛ 6 февраля. Организаторы мероприятия максимально позаботились о создании инфернальной атмосферы на презентации, придавая контексту столь серьезное значение, что тексту - собственно музыкальной части акции - осталось совсем немного и времени, и места (понабилось столько обещанных VIP-персон, что все действие проходило в жуткой толчее). Поначалу опасливо вступающих в приглушенный полумрак Дубового зала встречали наряженные в коктейльные платья девушки с игривым макияжем и прическами а-ля припонтованная Баба Яга, а наиболее озорные из них осыпали гостей с балкончиков пухом, мыльными пузырями и лепестками роз. После вкрадчивый мужской голос принялся навязчиво приглашать всех в специально отведенные комнаты (отдельно для дам и отдельно для кавалеров), в которых рекомендовалось попробовать магический коктейль и узнать свое будущее. Корреспондента InterMedia, в числе прочих допущенных в комнату для дам, встретил чрезвычайно улыбчивый мачо-фотомодель, в задачу которого входило источать неиссякаемое обаяние и изысканные комплименты. В углу комнаты расположился другой, чуть менее очаровательный, мужчина средних лет в халате, который подробно рассказывал желающим о всевозможных перипетиях, которые ждут их в грядущем.
В фойе в это время журналисты и гости могли общаться со звездами, в числе которых были замечены Максим Дунаевский, Сергей Крылов, Марат Башаров, Юрий Антонов, Юрий Лоза и др. Наконец, когда часы пробили 6 раз, зазвучала музыка, и на лестнице, выполнявшей функцию импровизированной сцены, появились «ведьмы» - Анна Большова, Нонна Гришаева и др., которые искренне и музыкально сообщили о том, каким бы видели мужчину своей мечты, каковой «страшно умный и мощный такой». На хорах им аккомпанировал живой оркестр, которым импульсивно дирижировал Януш Стоклоса.
Естественно, все ожидали появления главного героя - Дмитрия Певцова (Дэриэла ван Хорна). Тот появился, правда, в виде изображения на видеоэкране, которое сообщило: «Духом я с вами. Тело мое в Театре Луны. Но есть тот, кто меня заменит». Заменить Певцова с «выходной арией» явился Алексей Кортнев, который хоть и не летал под сводами, но, окруженный толпой хористок, задал шороху своей неуемной энергией и харизмой, покатался на спинах по залу и исчез.
Когда стихли последние звуки оркестра, на лестницу поднялись продюсеры Татьяна Огородникова, Андрей Лукьянов и режиссер Януш Юзефович. Татьяна Огородникова доложила, что выбранные для презентации отрывки мюзикла - «самые плохие и нединамичные, но самые готовые, поэтому мы их показали». Выступавший следом Януш Юзефович ограничился тремя фразами, первая из которых констатировала, что «Иствикские ведьмы» станут второй работой режиссера в Москве после мюзикла «Метро», вторую было не разобрать, а третья отмечала роль Юзефовича в «продолжении истории русского мюзикла».