Участники американского хип-хоп-сообщества собираются бойкотировать всемирную известную компанию Pepsi до тех пор, пока ее представители не начнут проявлять к исполнителям рэпа должного уважения. Инцидент вызван тем, что несколько месяцев назад компания убрала из эфира рекламный ролик рэппера Лудакриса из-за грубых слов в его песне. Однако затем на телеэкраны как ни в чем не бывало вышел ролик "Superbowl" со сквернословящим Оззи Осборном. Это вызвало массу негодования у рэпперов. Дело дошло до того, что популярный в мире рэпа исполнитель и продюсер Расселл Симмонс призвал хип-хоп-комьюнити, начиная со следующей недели, объявить бойкот компании PepsiCo. Inc.
"Ровно через неделю мы начинаем кампанию под названием "The Campaign For Respect", - заявил Симмонс после пресс-конференции в Нью-Йорке 5 февраля. - Мы просим всех артистов и тех, кто поддерживает хип-хоп-культуру, воздержаться от употребления Pepsi и продуктов PepsiCo", - сказал основатель лейбла Def Jam Records.
По словам Рассела, бойкот будет продолжаться до тех пор, пока представители Pepsi не выполнят несколько условий: публично извинятся перед Лудакрисом и всем хип-хоп-сообществом, внесут благотворительный вклад в размере $5.000.000 в Ludacris Foundation и возвратят на телеэкраны рекламный ролик «Ludacris Pepsi».