Bertelsmann подвел итоги конкурса "Synergy Awards", который проводит с целью выявить лучшие корпоративные проекты года, организованные совместными усилиями нескольких компаний данной медиа-корпорации. В этом году главный приз получила телепрограмма "Pop Idol", проект BMG и FremantleMedia. Идея шоу появилась в Великобритании, а сейчас эта программа ставит рекорды во всем мире. "Pop Idol" - программа по поиску молодых талантов - является примером взаимовыгодного сотрудничества компаний и послужит моделью для работы всей корпорации", - прокомментировал председатель правления и исполнительный директор Bertelsmann AG Gunter Thielen на церемонии вручения наград 13 декабря. Второе место разделили проекты "Elvis - Worldwide Campaign on the 25th Anniversary of Elvis' Death" и Arvato/Random House Supply Chain. Партнеры программы "Pop Idol" - BMG и FremantleMedia - получат по 200.000 евро каждый для дальнейших инвестиций в новые проекты. На данную награду в этом году претендовали 34 кандидата. Несмотря на самобытность каждого проекта, представленного на конкурс, главным критерием на победу стал их коммерческий успех.
Победители "Synergy Awards":
1 место - "Pop Idol"
Партнеры: FremantleMedia (worldwide), BMG (worldwide), RTL, HMG, Random House US и G+J US.
Проект: Концепция разработана Simon Cowell (BMG UK) и основана на кастинге молодых талантов и проведении музыкального шоу. Победители получают контракт с BMG.
Достижения: Will Young, победитель "Pop Idol", установил в Великобритании рекорд по продажам: в день выхода и за первую неделю продаж его сингл разошелся самым большим тиражом в истории звукозаписи Великобритании. В США "Pop Idol" стала самой успешной программой на телевидении среди людей в возрасте 18 - 49 лет в этом году.
2 место - "Elvis - Worldwide Campaign on the 25th Anniversary of Elvis' Death"
Партнеры: BMG/RCA, Arvato, G+J, Random House, RTL Group, DirectGroup
Проект: Кампания была отмечена как первый глобальный проект с целью взаимовыгодного сотрудничества корпорации Bertelsmann.
Достижения: Сингл "A Little Less Conversation" - первый ремикс в истории на композицию Элвиса Пресли - был продан тиражом более 1,7 миллиона экземпляров. Сборник "Elvis 30#1 Hits" попал на первое место в чартах семнадцати стран.
2 место - Arvato/Random House Supply Chain
Партнеры: Random House, компании, входящие в состав Arvato Offset Paperback Manufacturers, Berryville Graphics, Dynamic Graphic Finishing, Coral Graphics.
Проект: В результате подписания долгосрочного контракта Arvato удвоила объем печати.
Достижения: Уменьшение расходов и новые заказы для Arvato принесут миллионы евро.