Еще в начале лета в кругах шоу-бизнеса заговорили, что попытки Земфиры после долгого творческого отпуска вернуться на сцену завершились не вполне удачно.
Сначала в Интернете объявили об отмене концертов Земфиры в Воронеже и Липецке, а также в Германии - в Берлине и Фрайбурге. А недавно разнеслась весть, что по окончании гастрольного тура от певицы неожиданно ушел один из лучших ее музыкантов - барабанщик Игорь Джавад-заде. Прежде он работал в таких знаменитых группах, как "Арсенал", "Наутилус Помпилиус" и "А-Студио".
Музыкант подтвердил, что теперь он работает у Авраама Руссо. "Экспресс-газета поинтересовалась, что случилось, и музыкант ответил: "У нас с Земфирой возникли разногласия. Какие именно? Обширные, - Джавад-заде замялся. - Извините, но мне бы не хотелось высказываться на эту тему…"
Что же могло побудить знаменитого барабанщика, всю жизнь игравшего "живую" музыку, уйти от Земфиры к слащавому поп-певцу? Может, более высокие гонорары, которые посулил ему владелец группы компаний "АСТ" Тельман Исмаилов?
Иосиф Пригожин, продюсер Руссо опроверг эти предположения : "Если бы на прежнем месте его все устраивало, он ни за какие деньги никуда не ушел. Но у Земфиры его не ценили. И Джавад сам решил уйти. А мы просто узнали и предложили ему работу в нашем коллективе".
Газета приводит откровения одного коллег музыканта, пожелавшего остаться неизвестным. "Как я понял из общения с Игорем, Земфира обращается с участниками своего коллектива, как с собаками. Она в течение года не могла загрузить их работой и обеспечить нормальные условия. Надолго уезжала куда-то и бросала их на произвол судьбы. А когда Игорь стал искать другую работу, угрожала ему бандитами. Говорила, что к нему приедут люди, сожгут его дом, вырежут семью. Это просто какой-то беспредел…"
Естественно, после всего услышанного журналист обратился за разъяснениями к представителям самой Земфиры. Концертный директор певицы Сергей Козин очень удивился: "А разве Джавад-заде ушел от Земфиры?… Ну, если он временно играет у Руссо, это еще не значит, что он куда-то ушел. Во всяком случае, мне о его уходе ничего не известно…"