НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЕЖЕГОДНИКА ДАЖЕ ПИРАТЫ ПЕРЕВОСПИТАЛИСЬ
Презентация «Российского музыкального ежегодника-2003. Начало цифровой эпохи» состоялась в развлекательном комплексе Golden Palace 5 декабря. Это уже восьмой выпуск ежегодника, создаваемого информационным агентством InterMedia. Поздравить агентство с этим событием пришли известные артисты и деятели шоу-бизнеса: Игорь Пожитков (IFPI), Алексей Угринович (НФПФ), Андрей Вульф, Иосиф Пригожин, Александр Шульгин, Вадим Ботнарюк («АРС Рекордз»), Александр Скрастин («Мистерия звука»), Юрий Антонов, Юрий Аксюта, Матвей Аничкин, Виктор Чайка, Эдуард Ратников, Кирилл Немоляев, Игорь Кезля, Владимир Левкин, Юта и др. На входе гостям выдавали накладные уши, колпаки и даже рога, а также оснащали всех желающих дуделками и свистелками. Несмотря на серьезный повод, празднование в честь выхода нового ежегодника получилось веселым и новогодним, в чем агентству помогли артисты театра «Чудаки», разыгрывавшие сценки и проводившие юмористические конкурсы. Солидным гостям пришлось вспомнить детство: на скорость с завязанными глазами надевать клоунскую одежду, рисовать слона, раскручивать катушки с нитками и танцевать латиноамериканские танцы. Раскрепощению конкурсантов способствовали обильное угощение и спонсорские напитки. Победителей одаривали легальными компакт-дисками. Кульминацией праздника стал выход Деда Мороза и Снегурочки, в роли которых выступили соответственно главный редактор InterMedia Евгений Сафронов и главный эксперт агентства Александр Тихонов. Прочитав приветственные стихи, Дед обратился к залу с просьбой угадать, что у Снегурочки в мешке. Оказавшийся внутри ежегодник был после некоторых колебаний подарен угадавшей. Другим веселым моментом праздника стала расправа над пиратом, который предлагал из-под полы «Пиратский музыкальный ежегодник». После показательного расстрела корсар, роль которого исполнял системный администратор агентства InterMedia Максим Яшунин, перевоспитался и даже провел конкурс на уничтожение контрафактных дисков.
В день презентации первые экземпляры нового ежегодника можно было купить со скидкой. Кроме того, среди покупателей была проведена лотерея: счастливчики стали обладателями сертификатов на бесплатное получение «РМЕ-2004», цветной рекламной полосы в следующем ежегоднике, бесплатной подписки на сайт musicguide.ru (сетевой аналог адресно-телефонной базы РМЕ) и телефонных карточек компании Smart. В финале на сцену вывезли огромный вкусный торт в форме раскрытого ежегодника. Делясь впечатлениями от вечеринки с корреспондентом InterMedia, Кирилл Немоляев сказал: «Было безумно. Я таким мероприятиям всегда рад».