У короля поп-музыки – сезон неудач. Кажется, над ним нависло какое-то проклятье: в последнее время Майклу хронически не везет.
Получение награды за помощь детям обернулась для него скандалом и упреками в бесчеловечном обращении с собственными детьми. Всплыло дело с отменой концертов трехлетней давности, и теперь с него требуют 21 миллион долларов неустойки. И это – не самое обидное.
Джексон теперь то и дело попадает под вспышки фотокамер в таком виде, что люди приходят в ужас или недоумение. На одном из первых заседаний суда ему пришлось снять с лица повязку, и оказалось, что помимо ярко подведенных глаз Майкл обладает крошечным носом, заклеенным чем-то вроде пластыря, очень бледной кожей и короткой бородкой, которая ему не особенно идет.
Ношение повязки сам Джексон объясняет редкой болезнью кожи, при которой нарушается ее пигментация и, соответственно, повышается чувствительность к солнечным лучам. А что опять случилось с его многострадальным носом, Майкл не рассказывает. Все это довольно грустно, ведь в начале своей сольной карьеры Джексон был вполне миловидным черным юношей и имел успех у девушек.
На последнее заседание суда в городе Санта-Мария Джексон явился в одном ботинке. Он пояснил, что его укусил паук, и нога распухла. "Я люблю тарантулов, а не маленьких пауков", - сказал известный своей любовью к животным музыкант.
Майкл приехал в микроавтобусе и его, как всегда, встретила толпа фанатов. Выйдя из машины, он потребовал, чтобы фоторепортеры не снимали его с близкого расстояния и не фотографировали его больную ногу.
Джексон дает показания по делу о нарушении им контракта о двух новогодних концертах в 1999 году. Иск подал бывший близкий друг Майкла, занимавшийся организацией его концертов, Марсель Аврам. Он утверждает, что его убытки от отмененных концертов составили 21 млн. долларов. Адвокаты Джексона возражают, что Аврам сам отменил концерты, когда увидел, что они не будут столь прибыльными, как ожидалось.
Выступая на слушаниях сегодня, Джексон сказал, что он не помнит подробностей, связанных с отменой концертов. "Это - административная работа. Это не то, чем я занимаюсь. Я - музыкант", - заявил он. А на вопрос, нет ли у него проблем с памятью, ответил вполне логично: "Не припомню таких".