Молодая группа "Аврора" произвела свой первый выстрел: недавно музыкальные критики, собравшиеся в клубе "16
тонн", были сражены ее рок-авангардной программой, представившей альбом "Будь что будет". Продюсер Леонид Бурлаков
представил певицу Аврору как личность, в своем творчестве органично совмещающую поэзию Высоцкого со сложной
музыкальной эстетикой в духе Кing Crimson. В ходе пресс-конференции Аврора неоднократно открещивалась от попыток
пишущей братии увидеть в ней новую Земфиру, а Бурлаков рассказал журналистам о своем видении будущего группы.
"Аврору можно понимать и чувствовать по-разному, - говорил продюсер. - Ее можно назвать "псевдоземфирой", но это
неверно. Разница между ними огромна - стоит заметить хотя бы то, что у Авроры, в отличие от Земфиры, всегда не
один, а два лирических героя, обращенных друг к другу. Представлять ее панкушкой типа Гвен Стефани было бы слишком
вульгарно и односторонне. На самом деле Аврора ближе всех к Цветаевой, взявшей в руки гитару".
Аврора поет ироничные, личностные и философские песни в блестящих аранжировках ее друзей-музыкантов из групп
"Кегли Маугли", "Михей и Джуманджи" и др. Ее музыка сложна и проста одновременно. Уже сейчас можно с уверенностью
сказать, что нежная песня "Золотого" и авангардно решенная "Зануда" - потенциальные хиты "Авроры", не имеющие
ничего общего с пресловутым рокапопсом и русским роком.