У знаменитого певца – целых четыре внучки и ни одного внука. Кобзон умудряется баловать всех женщин, которые его окружают.
Он обожает свою жену Нелли. Она – все в его жизни. «Иногда думаю, что бы со мной было, если бы не она?! – Говорит Кобзон в интервью журналу «ТВ Парк». - Мы больше чем муж и жена, мы родные люди». Он посвятил жене много песен. Жена научила маэстро порядку: благодаря усилиям Нелли Михайловны в доме певца всегда идеальная чистота. Но он признается, что не знает, где что лежит.
Даже свой шкаф с одеждой он никогда не открывает: каждый день одевает то, что подобрала жена. Иосиф Давыдович достаточно состоятелен, чтобы нанять домработницу. Но трудолюбивой Нелли кажется, что только она умеет правильно наводить порядок в доме. Кроме того, посторонние в квартире им ни к чему. С тещей у Иосифа Давыдовича тоже прекрасные отношения.
Кобзон очень скучает по умершей матери. И он был очень счастлив, когда его старшую внучку назвали в честь прабабушки, Иделью. «Я так спокойно умирал в прошло году, когда попал в больницу, - рассказал Кобзон в интервью журналу «ТВ Парк». – Творчество официально закончил пять лет назад, сделав и записав все, о чем мечтал в молодости. Идель маму просто повторила. Во внешности, во всем. И волосы мамины, такие еврейские, завиток мелкий-мелкий и глаза. Потом Полина родилась. Затем Мишка».
Оказывается, одну из внучек Кобзона уменьшительно зовут Мишкой. Ее полное имя – Мишель. Самую младшую внучку певца зовут Аннушкой. Из-за того, что Наталья, дочь Кобзона с мужем то и дело переезжала, у Идели были проблемы с речью.
«Иделька родилась в Париже, слышала с пеленок французскую речь. Потом дочь с зятем переехали в Израиль. Хотели получить там паспорта, чтобы спокойно ездить по всему миру. В том числе и туда, где были убеждены, что Кобзон связан с мафией. Идель жила там с родителями год, слышала и русский, и иврит. А потом Наташа поехала рожать в Испанию, где у девочки появился очередной язык. Вся эта мешанина на ней отразилась. Поначалу она не очень хотела общаться. Да еще Наташа с Юрой между собой говорили на английском». Сейчас Идель разговаривает нормально.
А вот как Иосиф Давыдович характеризует остальных внучек: «Полина – красивая и болтуха. Начала говорить раньше, чем ходить. Фантазерка. Читает стихи, сказки рассказывает. Мишка – наш «академик». В Израиле ей попалась няня из наших бывших соотечественников. Дура и идиотка. Пугала бедного ребенка: «Замолчи, а то придет бабка и заберет тебя». Слава богу, сейчас у нее няня хорошая. Аннушка – непонятно, что такое. Златовласка... Я теперь говорю, что у меня две внучки еврейские, а две русские. Две черненькие и две беленькие».