Недавно телезрители всей страны стали слушать НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР практически каждые двадцать минут - в перерывах
программы "Вести", ток-шоу "Моя семья" или сериала "Каменская". А все дело в том, что композиция Олега ГИТАРКИНА
"Каникулы любви" звучит теперь в рекламном ролике жевательной резинки "Орбит фруктовый" - том самом, где группа
велосипедистов под развеселый мотивчик синхронно сворачивает с трассы, почуяв запах фруктов из ящика кавказского
торговца, в то время как к финишу выруливает единственный, жующий тот самый фруктовый Орбит, участник заезда.
"Каникулы любви" - это одна из самых ярких и зажигательных композиций "Ножей", которая идет на "ура" на всех
концертах.
Вообще, "НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР" - самые востребованные в плане рекламы отечественные музыканты. Музыка Олега
КОСТРОВА когда-то пыталась остановить ореховое безумие батончиков "Сникерс" и напоить всех "Добрым соком", а
композиция ГИТАРКИНА звучала в мультипликационном ролике одной зубной пасты. Зарубежные рекламодатели тоже
неравнодушны к "Ножам", особенно в Литве и Германии. Кстати, немецкий Deutschе Bank был самым первым заказчиком
музыки "Ножей" для рекламы. Не дремлют и пираты: питерские телеканалы пытались нелегально использовать для своих
заставок те самые "Каникулы любви", в Беларуссии музыку "Ножей" пытался украсть сотовый оператор, а в Москве -
компания по доставке пиццы. Правда, все попытки были немедленно пресечены издателями, но факт остается фактом -
"Ножи" однозначно нравятся рекламодателям.
Сам Олег ГИТАРКИН считает это хорошей практикой: "Мне неважно, что за товар рекламируется, жвачка или стиральный
порошок. Если в ролике звучит наша музыка - это уже означает, что продукт хороший. А когда еще и ролик симпатичный
- как в случае с "Орбитом" - это вдвойне приятно".