Известный музыкант Вячеслав Петкун, не так давно ставший частью театральной жизни столицы считается то махровым циником, то суперинтеллектуалом. Недавно он признался, что петь до пятидесяти н собирается.
Вячеслав Петкун был поначалу ошарашен известием о том, что по Гюго сделали мюзикл: "Какой-то бред! Теперь еще осталось только написать еще либретто "На дне" и "Братьев Карамазовых". В общем, всерьез я не воспринял предложение сыграть эту роль" – признался музыкант журналу "TV Парад".
Как он говорит, впервые получаться петь Квазимодо у него начало за два дня до премьеры. И рок-музыкант был уверен в том, что обречен на провал. Однако уйти не мог, потому что были дружеские обязательства перед продюсерами. Поэтому Петкун решил доиграть Квазимодо и больше на театральные подмостки не возвращаться.
После роли Квазимодо музыкант, который, по собственному признанию, в детстве краснел за притворяющихся дядей и тетей в театре Юного зрителя, начал регулярно ходить в театр. Сама же публика на его новое амплуа отреагировала неоднозначно.
"Наша публика разделилась на две непримиримые части. Одна радуются, что теперь я пою в "Нотр-Даме", другие злятся, что мы перестали гастролировать. А мне, честно говоря, все равно, кто что думает.
Участие в мюзикле – это эксперимент, поскольку пришлось вернуться к давно забытым вещам, таким как, ранний сон и утренняя побудка. Только в кошмарном сне мне могло привидеться, что придется ложиться около одиннадцати вечера, подскакивать в семь, бежать на какую-то репетицию.
За три сумасшедших месяца у меня было три выходных, да и то случайно. Нужно знать меня лучше, чтобы понять весь абсурд происходящего. Согласившись на участие в "Нотр-Даме", я перешел свой Рубикон. Пришлось организоваться и, мало того, полюбить театр".
Театр удивил певца своими людьми. "Театральные люди поразили меня тем, что они мало получают и при этом обожают свою работу. Мне было так неловко находиться в их компании. Большинство из них не могут себе позволить совершенно обыкновенных вещей – хорошее спиртное или качественные продукты, но при этом беззаветно служат своей профессии, гордятся ею".
Тот факт, что на сцене Театра Оперетты пел сам Шаляпин, впечатлил музыканта. "Это то же самое, если бы мне сказали: вот здесь, где мы сейчас сидим, любил писать стихи Есенин. Для меня это уже какие-то сказочные личности. Мы же их не видели, не слышали. Это же исторически фигуры. Ну вот, и мороз по коже пробежал от встречи с Историей.
А вообще я рад, что оказался здесь. Люди, регулярно посещающие Театр оперетты, наверное, никогда не были на фестивале "Максидром" и не слышали "Танцы Минус". А наши поклонники вряд ли ходят в оперетту. В этом смысле мне удалось расширить рамки аудитории. Может, еще и обогатим кого-то духовно? В письмах вот пишут: Благодаря вам я в первый раз пошла в театр". Пустячок, а приятно".
Продолжать театральную карьеру Петкун не будет. "Это искл510ючено, я не хочу становиться артистом. Я пою, когда мне интересно. Когда это превратится в обязанность, в работу, я брошу".
Петкун признался, что когда пройдут его последние гастроли, он почувствует облегчение. Он устает от разъездов, перелетов и бытовой неустроенности. Если популярность группы начнет падать, Петкун считает, что надо вовремя почувствовать это и уйти. "Тащить эту тележку лет до пятидесяти я не буду. Мне жалко представителей старшего поколения, которые со страшным скрипом пытаются удержаться на плаву. Мы же не выполняем большой культурной функции, можно и уйти со сцены"
О своем образе жизни музыкант говорит: "Неправильный и сумбурный. У меня все очень быстро меняется, начиная от настроения и заканчивая местом расположения. Если меня спросить, доволен ли я своей жизнью, скажу честно: недоволен".
Что касается личной жизни, то певец не любит о ней распространяться. Он только признался, что его восхищают независимые, умные, сильные и красивые.
"У большинства современных девушек потребительское отношение к жизни. Почему-то подруги моих друзей, кроме бутиков до соляриев, больше ничем не интересуются Хорошо, конечно, когда женщина ухожена, но это же не основное. Кроме формы, должно же быть еще и содержание".