Самое рок-н-ролльное пиво "Доктор Дизель" продвигает на российский шоу-рынок героев нового времени - группу Butch.
Знакомство "Дизеля" и Butch произошло на фестивале "Максидром", официальным спонсором которого выступил пивной магнат.
Зубодробительная энергетика группы покорила хлебосольных коммерсантов, и генеральный директор "Дизеля" Брюс Челимер не
замедлил оставить Елене Погребижской свой рабочий телефон.
"Мы увидели, что эта группа во главе со своим харизматичным лидером поистине разрушает все стереотипы женского
рок-вокала, - поясняют знаменитые пивовары. - С таким бешеным саундом и пронзительным вокалом, честными и жесткими
текстами - их невозможно не заметить!"
После недолгих переговоров "Доктор Дизель" подписал контракт с группой и стал ее генеральным спонсором. В августе Butch
начинает промо-тур в поддержку дебютного альбома, выходящего в сентябре на лейбле www.records. Гастрольный марафон
группы откроется концертом в московском клубе "Б2" 15 августа. Позже "открытие номер один" 2001 года увидят и услышат
Калининград, Тюмень, Сургут и другие города России. Компания "ArtStile Group" обеспечивает информационную поддержку тура
в интернете: всю информацию о гастролях вскоре можно будет найти на сайте www.butch.ru.