Американский журнал "Роллинг Стоунз" считает, что, хотя Бритни Спирс продает уже вдвое меньше альбомов, чем два года назад, говорить о ее закате еще рано.
Певица кажется популярнее, чем когда-либо, но фанаты уже не так активно раскупают ее альбомы. В отличие от сногсшибательного хита "Oops, I Did It Again", который был продан 8,9 млн. раз в 2000 году, продажи нового альбома "Britney" в США составили 3,7 млн. копий.
Президент звукозаписывающей компании "A&M Records" Рон Фейр так объяснил падение поп-принцессы журналу " Роллинг Стоунз ": " Те дети, которые два года назад покупали диски NSYNC и Кристины Агилеры, теперь ищут музыки, в которой было бы больше индивидуальности и драйва. Раньше они такой музыки не слышали от сверстников".
Бритни, как говорит журнал, еще не кончилась. Люди все еще ей сочувствуют из-за ее разрыва с Джастином Тимберлейком из NSYNC. Но сам музыкальный рынок несколько опал.
Она до сих пор умеет делать шоу, и она такая же симпатичная как и раньше. Клип "Slave For You" вернулся с MTV с триумфом в прошлом году.
Спирс ыграет эпизодическую роль в третьей серии Остина Пауэрса, она также работала над саундтреком. Как заметил журнал "Роллинг Стоунз", у нее отличная песня на саундтреке. Она снялась в рекламе "Пепси".
У нее замечательная новая песня, замечательный клип. У нее еще много впереди. Она просто так не уйдет, как другие, после одного альбома. Она умеет делать шоу, а Америка любит своих блондинок, считает журнал "Роллинг Стоунз".