Концерт легендарной группы Yellowjackets (Рассел Ферранте - клавиши, Джимми Хэслип - бас, Боб Минцер - саксофон, Маркус Бейлор - барабаны) состоялся в джаз-ресторане Le Club 17 июля. Гастроли музыкантов в России организовали торговая марка Parliament и Игорь Бутман. Пока публика собиралась в зале, музыканты неспешно выносили свои инструменты на сцену и завершали последние настройки. Убедившись, что аппаратура окончательно настроена должным образом, Боб, Джимми и Рассел ушли за кулисы. Настала небольшая пауза, во время которой кое-кто из зрителей пытался аплодисментами начать концерт. Очевидно, музыканты ждали именно этого, поэтому, заслышав приветственные хлопки, они незамедлительно начали шоу.
Звучавшие композиции практически не объявлялись, лишь изредка Боб Минцер что-то рассказывал в паузах. Да этого и не требовалось - многие поклонники с легкостью узнавали знаменитые хиты группы, восторженно улюлюкая и аплодируя. Все произведения были выдержаны в спокойном, размеренном стиле smooth-jazz. Минцер редко использовал различные замысловатые фразы, основанные на сложных гармонических заменах, и не старался вырисовывать виртуозные пассажи. Он играл просто, получая при этом огромное удовольствие и стараясь доставить такое же удовольствие зрителям. И это ему с легкостью удавалось. «Вкусное» звучание саксофона буквально опьяняло слушателей. Иногда Боб менял тенор-сакс на электронный саксофон, внешне напоминавший духовую гармонику. Саунд этого инструмента, которым любит пользоваться и знаменитый Майкл Бреккер, напоминал смесь синтезированного органа с флейтой. Дополнял музыкальную палитру ансамбля и Рассел Ферранте, он также экспериментировал с тембрами своего инструмента, извлекая красочные гармонии. Такое электронное звучание более характерно для стиля фьюжн, в котором также часто работает Yellowjackets. Иногда в свои композиции они вкрапляли тональные элементы, а иногда вносили разнообразие сложными метроритмическими размерами.
Симпатию зрителей вызвал Джимми Хэслип. Играя на шестиструнной бас-гитаре, специально изготовленной под левую руку, он выдавал мелодичные соло, самозабвенно отчеканивая ногой каждую долю.
В конце второго отделения концерта к Yellowjackets присоединился Игорь Бутман. Вместе с Бобом Минцером они устроили маленькое соревнование между собой, попеременно исполняя соло, которые постепенно переходили в игру по 8, по 4, а затем и по 2 такта. Чем короче становились импровизации саксофонистов, тем темпераментнее они играли. В конце концов звуки их инструментов слились в единое экспрессивное соло, которое вскоре переросло в каденцию. В ней музыканты вновь разделились, демонстрируя свое мастерство и выдувая из саксофонов запредельно высокие ноты. Каждый старался забраться как можно выше. В результате оба саксофониста мирового уровня добрались до самых высот регистра и на этой «радостной» ноте завершили финальное произведение. Публика мгновенно взорвалась аплодисментами, одобрительным свистом, криками «браво» и вызовом на бис, после чего Yellowjackets ничего не оставалось, как еще раз выйти на сцену.