Презентация нового альбома Андрея Зуева прошла в клубе A priori 28 июня. На сцене перед огромным экраном были
расположены всячески предметы обихода дамского туалета: расческа, помада, лак для волос, парики. На полу - раскиданы
женские журналы. По правую сторону от экрана располагался гардероб, в котором были развешаны платья и боа. Все это
казалось, по крайней мере, странным для презентации электронного проекта мужчины.
На пресс-конференции, предварявшей концерт кроме, собственно, Андрея ЗУЕВА, с журналистами общались продюсер ЛЕГКИХ
Олег НЕСТЕРОВ, а также промоутер клуба Гоуенд Гоуенд ЛУИС. Первым делом музыкант поделился своими ощущениями от работы
над альбомом. В частности, по признанию музыканта, работа для себя и наедине с собой оказалась гораздо приятнее дела, в
котором существуют какие-то ограничения, с чьей бы стороны они не исходили, в последнем случае имея в виду свою
деятельность в качестве саундпродюсера. Несмотря на это, от своей профессиональной деятельности музыкант тоже старается
получать удовольствие. Во время процесса сочинения композиций он не пользуется никакими дополнительными средствами,
расширяющими сознание, музыка у ЗУЕВА рождается совершенно естественным образом.
В ходе пресс-конференции ЗУЕВ рассказал о давно интересовавшей всех теме сотрудничества с японскими издателями, одним
из важных достоинств которого явилась финансовая честность и своевременная выплата гонораров за альбом "Kitchen Works".
Подобные отношения он хотел бы видеть и в российском шоу-бизнесе. Также г-н ЗУЕВ рассказал представителям прессы о своем
новом проекте, представляющем собой материал в жанре club-pop, записанном вместе с Машей ЛОПАТОВОЙ и Андреем
ГРИГОРЬЕВЫМ-АППОЛОНОВЫМ. По словам продюсера, проект увидит свет уже осенью.
После окончания пресс-конференции Андрей удовлетворил заинтересованность журналистов антуражем оформления сцены и
представил собравшейся публике свою новую программу - поставленный Николаем СЕМЕНОВЫМ музыкальный перфоманс. Выступление
ЗУЕВА было выстроено как спектакль-фильм, саундтреком к которому была музыка ЗУЕВА. На экране показали девичьи ноги.
Весь трек они топали по асфальту и к концу композиции оказались ногами девушки футуристичного вида, в воздушном платьице
с серебряными поясками на шее и запястьях рук (Карина СЛИВКО). На экране показали, как девушка вошла в клуб, и тут же
зрители увидели настоящую Карину, которая внимательно - глаза в глаза, стала осматривать всех гостей (на черном поле
монитора появилась надпись "кто здесь?"). Постепенно инопланетянка определилась с объектом постоянного внимания (это
был, естественно, Андрей ЗУЕВ) и дальнейшее действо было посвящено только ему. Чего только она не делала, чтобы привлечь
его взор: рассматривала своего героя в бинокль, качаясь на качелях под проливным дождем; соблазнительно ела мороженое
(его раздали и гостям), изображала из себя хорошую хозяйку, в халате убирая импровизированное жилище. Но все ее старания
были тщетны: Андрей смотрел на нее свысока и, знай себе, стучал по клавишам "Поливокса". Зрители же на протяжении всего
действа завороженно смотрели на сцену-танцпол и лишь, как в театре, хлопали по окончанию каждого трека.
Походив по залу с неким серебряным шаром, и приняв новую информацию от своей планеты через тарелку (на видео), Карина
занервничала. Весь следующий трек на мониторе ее лицо крупным планом чередовалось с кадрами работающих заводов, обилия
машин. Экология добавила Карине проблем. В итоге после небольшого нервного срыва, когда она расшвыряла все вещи по
сцене, сорвала с себя платье и ушла, зрители увидели на экране картину исчезновения девушки. Происходило это у памятника
Гагарину и для остальных жителей города осталось незамеченным. После окончания действа на ЗУЕВА посыпались вопросы о
Карине, будет ли использован этот моноспектакль или хотя бы его видеочасть в последующих выступлениях артиста, на что
Андрей многозначительно отвечал: "Как вернется на землю - ее спрошу".