"АСПИРИН И СЕРПАНТИН", "МАРТИНИ" С ТОМАТНЫМ СОКОМ - РЕЦЕПТ НАСТОЯЩЕЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПАТИ
Презентация сольного альбома Олега Кострова "Аспирин и серпантин" прошла в ресторане "Адриатико" 25 июня. По заведению суетливо бегал и приставал к посетителям с вопросами человек в белом колпаке. Несмотря на то, что музыка еще не играла и не все гости собрались, выглядело это как часть обещанного перфоманса. Чуть позже выяснилось, что смешной мужчина не кто иной как сам Марциано Пали - «шеф знаменитого ресторана "Адриатико", маэстро, настоящий философ итальянской кухни, Умберто Эко кулинарии, взявшийся показать Москве, что такое кухня королей» (цитата из пресс-релиза). Вечеринка же, на которую все собрались (а об этом далеко не все знали), - вечер настоящей Италии "Italiano Vero" и "Аспирин и серпантин" участника "Ножа для фрау Мюллер" Олега Кострова - всего лишь одна из его составляющих, причем далеко не самая главная. На первом плане стояли еда и мода. Восторженный ведущий в полосатых гольфиках, как у самого знаменитого итальянского деревянного мальчика Пиноккио, кричал, призывая попробовать кальцони и кальцончелли, гноцци, чиполе рипьене, тимбалло ди ризо и другие продукты. Что скрывалось за этими ласкающими русское ухо словами, осталось тайной: на пластиковых тарелках лежали четыре вида бутербродов и канапе, на которых было размазано нечто имитирующее черную икру, на поверку оказавшееся овощным паштетом. Официанты, прежде чем разбавить мартини соком, деловито интересовались каким - апельсиновым или томатным.
За "ужином" последовал сопровождаемый музыкой из "Аспирина и серпантина" показ коллекции модельера Паолы Франи. По импровизированному подиуму длиной десять метров с постными, неулыбчивыми лицами ходили манекенщицы в "одежде аристократов" из замши и металла, меха и трикотажа, кожи и сукна, простых цветов - черного, белого, коричневого. Девушек (несмотря на внимание мужчин, сквозь плотное кольцо которых корреспонденту InterMedia так и не удалось пробиться), очевидно, не веселила "музыка адриатического прибоя, пропущенная через шум оливковых рощ и вибрации старых синтезаторов". Между тем, сольный альбом Олега Кострова, состоящий из трех частей, включил в себя треки, известные по нашумевшим в России и не только спектаклям "Фауст" и "Снежная королева", и последние работы музыканта - "Крот-нарцисс", "Крот-бэтмен", "Бах-трах-тарарах", - которыми уже успели заинтересоваться знаменитые отечественные модельеры: Ольга Солдатова, Петлюра и др.