Релиз альбома "Заноза" Найка БОРЗОВА переносится на начало осени. Причина проста - Найк просто не успевает доделать всю
работу до конца. Сам музыкант говорит, что он никогда своих поклонников не обманывал: "Я ничего не переносил, это был
приблизительный срок. Я так и предполагал, что альбом выйдет осенью или зимой 2002 года, может быть даже ближе к концу.
Хотелось бы, чтобы он вышел пораньше, но из-за гастрольной загруженности время его записи растянулось практически на два
года. Но те люди, которые сильно его ждут и которым действительно нравится моя музыка - они получат действительно
хороший альбом".
По словам музыканта, самая сложная часть работы завершена - записаны так называемые "студийные" песни, над которыми
Найк трудился, используя новые технологии и самостоятельно записывая партии всех инструментов. Сейчас Найк приступил к
последнему блоку записи диска. Теперь в студию приглашены музыканты, чтобы записать "live", уже отшлифованный на
найковских концертах. Это многим уже известные композиции "Маленький Иисус", "E.T.", "Был, есть и будет" и "Спокойной
ночи".
Кроме постоянных музыкантов найковского коллектива помогают в записи альбома и другие люди. Например, басист МОРАЛЬНОГО
КОДЕКСА Александр СОЛИЧ, один из лучших бас-гитаристов России, в свое время прописавший больше половины партий альбома
"Супермен". С недавнего времени в студии с Найком играет барабанщик Сергей ОСТРОУМОВ. В течение семи лет он играл в
Амстердаме джаз. В Москве он постоянно приглашается как барабанщик на концерты российских джазменов и заезжих звезд,
аккомпанировал Александру РОСТОЦКОМУ, Сергею МАНУКЯНУ, Гарри БАРТУ и Равви КОЛТРЕЙНУ. "Он оказался человеком очень
профессиональным, ему нравится то, что делаю я, мне нравится то, как он это делает, то есть, как он играет те вещи,
которые я ему предлагаю. Чувствует человек музыку. С ним очень хорошо, удобно. Он где надо - психоделичен, а где надо -
жесткий. То есть разносторонний и разноплановый и тем самым привлекает, так как у меня все песни такие одна на другую не
похожи".
Найк очень рад, что нашел, наконец, человека, за которого у него, как у бывшего барабанщика, не будет душа болеть. "Мой
бывший бас-гитарист, который сейчас дьяконом в церкви работает, Михаил ГАНИН, он себе даже сделал татуировку "Нет ритма
- нет музыки". Барабаны - это очень важно. Изначально весь ритм был построен на там-тамах, тот есть вся музыка началась
из барабанов. Из голоса и барабанов. Это низ и верх, а между ними потом появились бас-гитара, гитара, клавиши и прочие
разные скрипки. И очень важно владеть этими как минимум двумя инструментами - голосом и барабанами".