НА КОНЦЕРТЕ РОДЖЕРА УОТЕРСА БАЛКОНЫ ВЫЛИ ПО-СОБАЧЬИ
Концерт Роджера Уотерса с программой "In The Flesh" прошел в заполненном СК "Олимпийский" 29 мая. Событие привлекло внимание российских фанатов, иностранцев, бизнесменов, людей в бронированных джипах с темными стеклами и отечественных артистов разных жанров. Почетные места в VIP-партере заняли Дмитрий Маликов, Владимир Матецкий, Юрий Айзеншпис, Дмитрий Дибров и др. Концерт начался с получасовым опозданием вовсе не потому, что звезда решила добавить пафоса к своей персоне, а потому, что охрана не могла справиться с наплывом ценителей творчества экс-солиста группы Pink Floyd. Последние зрители, чьи места были в танцевальном партере, пробились туда, когда г-н Уотерс исполнял десятый по счету хит.
Сцену украшало изображение огромной розовой свиньи с названием гастрольного шоу, которое в переводе означает "Живьем" или "Во плоти". Концептуальное животное на экране, впрочем, появлялось достаточно редко. Основными же персонажами на сцене были, конечно, сам Роджер Уотерс, его музыканты Энди Фэйрвезерлоу (гитара), Сноуи Вайт (гитара), Дойл Брамхол (вокал и гитара), Грэхем Броад (барабаны), Джон Карин (клавишные), Энди Волэйс (клавишные) и Норберт Сашель (саксофон). Особое внимание к себе привлекали три темнокожие бэк-вокалистки - Кэти Киссон, Сюзанна Мелвойн, Пипи Арнольд, которым принадлежала значительная песенная роль во всей программе.
Шоу "In The Flesh" включило в себя ранний материал группы Pink Floyd, классические композиции с альбома "The Wall" и "Dark Side Of The Moon", менее известные работы "Animals", "Wish You Were Here", "The Pros & Cons Of Hitchhiking" и др. Каждая песня усилиями команды превращалась в настоящую эпопею с пятиминутными инструментальными проигрышами, нагруженным видеорядом, в котором преобладали примитивистские социальные анимационные фильмы. Самым захватывающим моментом в трехчасовом действии стал оглушающий собачий вой со стороны трибун. Казалось, что под влиянием музыки случилась невероятная метаморфоза, и люди под воздействием луны, светящейся с экрана, поддались искушению выразить свои эмоции. Однако это была лишь хорошая запись, в которой нашлось место и бэк-вокалу из десятков и даже сотен голосов, раздиравших "Олимпийский".
Инстинктивная радость при знакомых аккордах, поднятые вверх руки, огоньки зажигалок сменялись всеобщей апатией из-за того, что на сцене ничего нового не происходило: Уотерс играет на гитаре, Уотерс поет, Уотерс отходит от микрофона, уступая свое место второму гитаристу, Уотерс одобрительно кивает хору двухметровых негритянских девушек, когда они в очередной раз подхватывают последние строчки припева. Потому, наверное, не все дождались финала - долгожданного момента, когда Роджер Уотерс, выйдя на бис, исполнил новую песню "о свободе и любви".