Похоже, год 2002 - год прецедентов, создаваемых группой ЧАЙФ.Сначала ЧАЙФ выпускает свой новый альбом "Оранжевое настроение-4" без рекламы и несколько месяцев впервые вроссийском шоу-бизнесе экспериментирует с продажами исключительно через телемагазин. Затем ведущая группароссийской рок-сцены принимает решение ездить только по небольшим залам страны и ближнего зарубежья, чтобыточно передать камерность звучания своего нового альбома. Позже отвоевывает в борьбе свое название у фирмы,выпускающей продукты питания. Такое варварское покушение тоже зафиксировано в истории российского шоу-бизнесавпервые.
Сейчас ЧАЙФ решил взбудоражить Интернет. В недрах группы зародился проект Интернет-сингла. Двое участниковгруппы - Владимир ШАХРИН и Владимир БЕГУНОВ записали два сольных номера, которые и решено выложить в Интернетв виде сингла.
В традициях ЧАЙФа - поддержка и работа с молодыми музыкантами. Обе песни - продолжение этих традиций. Вместес ШАХРИНЫМ трудился Александр ПАНТЫКИН-младший, БЕГУНОВ солировал в сопровождении блюзовой группы "ВИО".
Авторство песен на Интернет-сингле не принадлежит ни одному из музыкантов группы ЧАЙФ. На хорошую песнюкавер сделать не стыдно, такой точки зрения придерживаются музыканты. Интернет-сингл "Так надо, моряк!" - этокавер-версия песен "Агаты Кристи" "Моряк" и "Мумий Тролля" "Так надо". Жесткий ритмичный "Моряк" (музыка - Александр Козлов, текст - Глеб Самойлов) превратился в исполненииВладимира ШАХРИНА в нежную и лиричную балладу с лёгкой грустью об ушедшем товарище. Владимир БЕГУНОВ иВИО переделали расслабленную нежность "Так надо" в "зубодробительный пасодобль" (В. Бегунов).
Интернет-сингл появится на официальном www.chaif.ru и ряде избранных дружеских сайтов.