ОЛЬГА БОРОДИНА ПРЕДСТАЛА ПЕРЕД МОСКОВСКИМИ СЛУШАТЕЛЯМИ В РАЗНЫХ ОБЛИЧИЯХ
Концерт певицы Ольги Бородиной (меццо-сопрано) с Уральским симфоническим оркестром п/у Дмитрия Лисса состоялся в Большом зале консерватории 20 мая. Программа концерта состояла из оперных арий и симфонических увертюр, чередовавшихся между собой. Первое отделение было отдано произведениям русских композиторов. Концерт открыла симфоническая картина «Ночь на Лысой горе» Модеста Мусоргского, исполненная УСО. На сцене появилась солистка Мариинского театра Ольга Бородина, которая спела сцену гадания Марфы из оперы «Хованщина» Модеста Мусоргского. Затем прозвучали ариозо Любаши из оперы «Царская невеста», ария Любавы из оперы «Садко» Н.А.Римского-Корсакова и песня Лауры из оперы «Каменный гость» Александра Даргомыжского. Все три арии Ольга Бородина исполнила с большим воодушевлением, продемонстрировав не только виртуозное владение голосом, но и умение быстро перевоплощаться в разных по характеру героинь. Вокальную часть первого отделения разбивала Воскресная увертюра «Светлый праздник» Н.А.Римского-Корсакова.
Во втором отделении звучала зарубежная музыка. Первым номером стала ария Слепой из оперы «Джоконда» Амилькаре Понкьелли. Далее Ольга Бородина вновь обратилась к оперным ариям из репертуара Мариинского театра. Она выступила в роли Принцессы Буйонской из оперы «Адриенна Лекуврер» Франческо Чилеа, Далилы из оперы «Самсон и Далила» Камиля Сен-Санса. Оркестр также демонстрировал симфонические фрагменты произведений, идущих в Мариинке. Между оперными ариями прозвучала увертюра к опере «Сила судьбы» Джузеппе Верди. Однако Ольга Бородина предпочла спеть арию из другого произведения Верди - оперы «Дон Карлос». На ней и заканчивалась официально объявленная программа вечера, но, поскольку публика требовала продолжения, Ольге Бородиной пришлось исполнить два биса. Вначале прозвучала сегидилья из оперы «Кармен» Жоржа Бизе, после первых нот которой зал взорвался аплодисментами, а затем еще одна ария Далилы из оперы «Самсон и Далила».