Гала-концерт с участием лауреатов и гостей фестиваля «Степ-парад-2002» состоялся в Концертном зале им. П.И.Чайковского 19 апреля. Выйдя на сцену, в течение некоторого времени музыканты разыгрывались, а степ-танцоры разминались, совершенно не обращая внимания на крики из зала «Не пора ли начинать?». Наконец на сцене появился биг-бэнд Георгия Гараняна, который приветствовал собравшихся той же самой музыкой, что и на открытии. Затем вышли бессменные ведущие фестиваля Арина Кирсанова и Владимир Заворотний и автор проекта Владимир Кирсанов, который, сделав пару кульбитов, вкратце рассказал об основных событиях «Степ-парада». Он отметил, что гала-концерт ценен тем, что на нем выступят победители юношеского конкурса, и, таким образом, зрители смогут увидеть будущих лидеров степа. Действительно, существенная часть вечера была отдана детским коллективам. В программе приняли участие Театр степа из Санкт-Петербурга, школы искусств из Жуковска, Красноармейска и др. Вместе с учениками школы искусств Красноармейска выступил артист Николай Караченцов. Его появление вызвало бурю восторга, но его попытки сделать несколько тапов произвели на зрителей не самое приятное впечатление. Даже на фоне своих подопечных Караченцов выглядел более чем бледно. Яркие номера показали лауреаты I премии Александр Астанин, который открыл танцевальную часть гала-концерта, и самая маленькая участница конкурса Алина Кузнецова. Матросский танец в ее исполнении стал просто хитом «Степ-парада». Иногда молодое поколение выступало со своими наставниками. Так, Леонид Городецкий показал оригинальный номер вместе со своим учителем Евгением Зерновым.
Среди российских коллективов, демонстрировавших владение степ-техникой, оказался ансамбль фламенко Los de Moscu. Ансамбль выбрал танец с цветами, основу которого составила испанская чечетка - сапатео. Большинство номеров, показанных российскими и зарубежными звездами, повторяли программу открытия. К радости публики, выступили "четвероногий" Олеко Абдуллаев, хипповатый Джейсон Сэмюэл Смит, как всегда элегантный Декстер Джонс и др. Правда, их чечетка звучала не столь эффектно, поскольку акустика КЗЧ создавала дополнительное эхо и тем самым терялась четкость удара. Не обошлось и без небольших накладок. Время от времени звукорежиссер путал треки, и артистам, переминаясь с ноги на ногу, приходилось ждать музыкального сопровождения.