ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЯПОНИЯ, СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА, И ПОЗДНИЕ КРЫМСКИЕ ДЕТИ!
Помимо активной работы в студии над записью своего дебютного альбома, группа УНДЕРВУД продолжает совершенствовать свое
концертное звучание, и сейчас группа уверена, что к выходу пластинки оно будет полностью сформировано. Первым делом
решено было ввести небольшие коррективы в ритм-секцию, включив в выступление контрабас. С его помощью УНДЕРВУД хочет
достичь такой же мягкости и чувственности, которая стала своеобразной "фишкой" группы при его использовании в записи
песен "Ауфидерзейн" и "Колыбельная Джинна". Но контрабас по замыслу УНДЕРВУДА будет служить не только для некоторых
перемен в концертном звучании - он станет частью аудиовизуального шоу группы УНДЕРВУД. "Есть такое понятие: человек
создан для инструмента, и инструмент создан для человека, - рассказывает Владимир ТКАЧЕНКО. - Это можно сказать о
басисте и, по совместительству, контрабасисте УНДЕРВУДА Дмитрии ГЛАДЧЕНКО. Глядя на него, вспоминаешь шуточное двустишие
"Здравствуй, Фрося, я с контрабасом сросся". Внушительные габариты этого инструмента и исполнителя смотрятся очень
органично".
Еще одной качественной вехой в студийно-концертной истории УНДЕРВУДА стало приобретение новых клавиш. Счастливый
обладатель японского инструмента под названием Korg Triton Le Владимир ТКАЧЕНКО теперь проводит бессонные ночи,
перебирая все 76 клавиш и изучая богатейший набор звуков. Особенно льстит Володиному самолюбию тот факт, что на таком же
инструменте играет небезызвестный музыкант Tricky, к творчеству которого солист УНДЕРВУДА относится с глубоким пиететом.
"Да здравствует Япония, страна восходящего солнца, и поздние крымские дети!" - такой комментарий пополнению своего
инструментального арсенала дали Максим КУЧЕРЕНКО и Владимир ТКАЧЕНКО.