Пресс-конференция, посвященная презентации проекта «Марлен - несостоявшиеся встречи» (см. МУЗЫКА от 06.03.02), состоялась в ГЦКЗ «Россия» 14 марта. Открыла конференцию автор идеи и сценария Светлана Безродная, которая выразила надежду, что журналисты не станут терять время понапрасну и зададут каверзные вопросы. Пока представители прессы думали над каверзами, г-жа Безродная представила участников встречи - артиста Владимира Зельдина, композитора Алексея Шелыгина и дуэт «Рандеву». Затем она рассказала о программе и своем отношении к Марлен Дитрих.
Оказалось, что на все свои выступления артистка берет папку, в которую вклеены фотографии Марлен и Иегуди Менухина, подтолкнувшего Безродную к созданию креативных программ. По заверению Безродной, она вовсе не хочет отождествлять себя с великой актрисой и певицей. «Это отнюдь не эпатаж и не желание на фоне этого метафизического образа выделиться чем-то или сыграть в пользу своей карьеры», - подчеркнула скрипачка.
Программа разделена на две части - русскую и зарубежную. В первой части прозвучат музыка Оскара Строка, Исаака Дунаевского, Александры Пахмутовой, Алексея Шелыгина и др. С песней «Как много девушек хороших...» из к/ф «Веселые ребята» на сцену выйдет Владимир Зельдин, а с композицией «Печальная любовь» выступит дуэт «Рандеву». Во второй части аудитория услышит музыку, совершенно неизвестную не только в России, но и на родине Марлен. Чтобы присутствующие смогли убедиться в необычности программы, г-жа Безродная представила аудиозапись с фрагментами представления и даже попросила дуэт «Рандеву» показать отрывок из своего номера. Убрав лишние провода и стулья, Ирина Мачавариани и Евгений Малышко сделали несколько эффектных па, чем вызвали бурные аплодисменты собравшихся.
В ходе конференции Светлана Безродная сообщила, что за время существования оркестра она поставила 81 программу и ни одна из них не повторилась. Конечно, «Вивальди-оркестр» играет и классические произведения, но самой Безродной хочется знакомить слушателей с чем-то новым. Свои программы спектаклями она не называет, но при этом считает, что каждый проект должен иметь сюжетную канву: «Мне хотелось эту тему показать средствами скрипки и оркестра».