27 февраля прошли съемки клипа на новую композицию DJ's KRUGOZORY «Петушок
или курочка?». Для этого съемочная группа отправилась на ближайшую птицеферму, где
выкупила 100 (!) живых кур, необходимых для создания антуража. Назавтра куры должны
были пойти под нож, так что актом покупки DJ's KRUGOZORY фактически спасли их от
верной смерти. Помимо них, в съемках были задействованы: трейлер, оклеенный изнутри
фольгой, две вертушки, три резиновые куклы и перья из 20 подушек.
Ди-джеев пометили в трейлер вместе с курами и на протяжении шести последующих
часов они зажигали дискотеку для птичек. Режиссер клипа, известный рекламщик
Уилфридо дель ПИНО одолжил ди-джею Борису свою меховую курточку, которая
собрала львиную долю летающих белых хлопьев. Ди-джея Георгия облачили в костюм
тигра. Было много экспериментов с его макияжем – поначалу его раскрасили тигровыми
полосами, потом решили стереть, но зато выкрасили голову в радикальный красный цвет.
Единственной проблемой был хвост, в котором он постоянно путался, его в итоге решили
спрятать совсем.
Съемки стали большим событием в жизни птицефермы. Когда бабушки с сорокалетним
стажем, привыкшие к серо-белой куриной гамме, видели ультрафиолетовых дедушек, у
бабушек случался цветовой шок. Довершала картину фигура директора птицефабрики,
похожего на слегка пополневшего Фредди МЕРКУРИ.
Когда дискотека достигла кульминации, случилось неожиданное. Одна из куриц,
вероятно, окончательно вжившаяся в образ кинозвезды, начала слишком активно метаться
по трейлеру и в итоге налетела на оператора и разбила камеру. Каким-то чудом камеру
удалось восстановить и склеить скотчем. Балансируя этой невероятной конструкцией,
оператор все-таки завершил съемку.
Наутро заводные дедушки не чуяли под собой ног. А натанцевавшиеся куры были
выпущены в ближайшую деревню, где их и разобрали сердобольные бабушки.