Московская группа "Точка Росы", заявившая о себе в 1999 году хитом "Как та звезда", после двухлетнего периода распада собралась вновь. Новая программа группы готовилась при активном участии Олега Нестерова ("Мегаполис"). В течение полугода лидеры группы Алексей Колодицкий и Олег Шлосс работали над новым звучанием песен в частной студии Нестерова. "Запах весенних цветов, палящий зной лета и прохлада вечеров; метели и морозы", - так говорят сами музыканты о новом звучании группы.
25 января 2002 года в клубе "Art Garbage/Запасник" состоится презентация нового сингла группы "300 шагов" в 22:30 - концерт.
из истории групп:
Когда в 1994-м году Олег Бойко из коллектива "Маленькие помощники мамы" дарил Алексею Колодицкому - по образованию пищевому механику, геодезисту, а также лидеру только что созданной "Точки росы" – свою гитару, он, конечно, не мог предполагать, какая судьба
постигнет ее пять лет спустя. Пять лет спустя, на концерте в Нижнем Новгороде, гитара Бойко стала жертвой прыжка другого Олега - Шлосса, гитариста ставшей тогда уже известной "Точки".
Когда все в том же 99-м Колодицкий поглотил перед концертом бутылку коньяка - для куража - он, хотя и уверенный в благосклонности 15-ти тысячной аудитории стадиона, вовсе не предполагал, что всего лишь через год ему придется распустить группу. Все было слишком
хорошо для таких предположений - клип "Как та звезда" шел на ТВ, проблем с публикой на концертах в московских клубах не замечалось, радиостанции проявляли благосклонность к синглам. Но эксперименты со звуком - слушайте макси-сингл "10 минут от вокзала" - заводили, видимо, уже слишком далеко.
Когда, наконец, никакой "Точки росы" еще не существовало - вместо нее был "Аккумулятор-бэнд", - когда Алексей Колодицкий для записи реликтовых шумов улицы расставлял микрофоны на подоконнике своей полукомнаты-полустудии на Старом Арбате, - тогда, в самом начале 90-х, Алексей никак не мог предугадать, что в конце 2001-го , записывая новый сингл в очередной раз поменяет стилистику своего творчества. На этот раз - в сторону простоты. Не знал, не догадывался - все к лучшему. Потому что совершенно непредсказуемой является не только история "Точки" - удивителен сам феномен появления первой (и до сих пор, единственной) по-настоящему московской группы. Все, впрочем, объясняется музыкой "Точки" - если есть возможность, конечно, объяснить парадоксальное сочетание доступности и изысканности их
стиля. Сами музыканты, рассказывая о своих песнях, смущаются и называют себя нежными романтиками, поклонниками духа 80-х. Романтизм сейчас не у дел - время слишком жесткое - тем более ценно то, что делает "Точка". Потому что быть романтиками наперекор всему - это действительно жестко.