В самый разгар новогодних праздников петербуржцев порадует своим выступлением группа «Boney M»
4 января в самый разгар новогодних и рождественских праздников петербуржцев порадует своим выступлением на одной из лучших площадок города БКЗ «Октябрьский» легендарная группа «BONEY M»!
Хиты, как Daddy Cool, Ma Baker или Sunny, создали и начали эру диско. Именно поэтому в начале нового тысячелетия «Boney M» как никогда актуальны. Недавний альбом Boney M “20th Century Hits” не стоит воспринимать как новый компакт “Best of”, он в большей степени инновационный проект Фариана: «То, что было хорошо, нужно взять с собой в новое тысячелетие. Только в новой аранжировке». Таким образом, продюсер переделал всемирно известные хиты на современный лад: ударные, задающие темп, рэп-вставки в стиле 90-х, ремикс-версии, которые не позволяют даже закалённым фанатам Boney M узнать с первых тактов о каком из хитов идёт речь - специфическая смесь, обеспечивающая великолепный танцевальный настрой. Ничего не осталось прежним? Нет, всё же осталось: голоса настоящих Лиз Митчел, Марсии Баррет и Франка Фариана.
После занявших места в чартах версий синглов «Ma Baker» и «Daddy Cool 99» в этом тысячелетии последует «Hooray Hooray», включая «Caribbean Medley». В противоположность компьютерной анимации, ставшей почти привычной для видеоклипов, монтаж клипа для «Hooray Hooray» будет создан не на ПК, а на столе аниматора, вручную.
Франк Фабиан продал с Boney M в 60-е годы более 60 миллионов синглов и альбомов по всему миру. “Daddy Cool”, “Sunny”, “Ma Baker”, “Rivers of Babylon”, “Brown Girl In The Ring” и “El Lute” были хитами номер один во всём мире. Таким исполнителям как: Liz Mitchell, Marcia Barrett, Mazie Williams и Bobby Farell - успех принёс не только деньги и «золото», но и славу. В Англии королева удостоила четырёх поп-звёзд личной аудиенции. Задолго до появления гласности чернокожие певцы привезли достижения музыкальной культуры за «железный занавес». В1978 году
Boney M была первой западной группой на гастролях в Москве. Выступления были лично разрешены главой государства Брежневым. До 1980 года по всему миру было продано более 10 миллионов экземпляров первого “Best of” – альбома “Magic of Boney M”. Завершением был вышедший в 1986 году альбом “Best of 10 Years”, который в течение нескольких недель лидировал в немецких чартах. Потом был финал: Франк Фариан распустил Boney M и посвятил себя другим проектам. Но проект сегодня снова жив. Отпраздновав 25-летний юбилей, группа является одной из самых популярных в Европе диско-групп.
ЛИЗ МИТЧЕЛ
Родилась Лиз в 1952 году на Ямайке. В возрасте нежных семнадцати лет играла в Берлине в известном мюзикле „Hair„, а затем её пригласили в группу Les Humphries Singers. В своё время Франк Фариан заметил, что в «Бони М» «безболезненно можно заменить всех участников, но только не Лиз».
И сегодня Лиз Митчел выглядит отлично – она жизнерадостна и звучит со сцены не менее задорно и мощно, чем на пластинках разухабистых семидесятых. На вопрос: «Как вы думаете, почему в начале 21 века происходит возрождение диско и интереса к «Бони М»?», она отвечает: «Ни малейшего понятия! Я действительно не знаю. Это чудо, необыкновенное чудо, и я думаю, что это милость Господня, которую он излил на нас за мою искреннюю и глубокую веру в Бога. Видимо у этой музыки правильный заряд».
Одной из наиболее известных (а в Советском Союзе и скандальных) пе
9ea
сен группы стала вещь про Гришку Распутина. Для людей на Западе, по словам Лиз, он - «полный огня русский мужик, очень экстравагантная часть российской истории». «Лиз, а что же интригует тебя больше всего в этом человеке?» «Его мощь. Во всех проявлениях, не только сексуальная. Он был, по-моему, очень очаровательным мужчиной. Ему удалось охмурить саму царицу и войти в доверие царской семьи. Он также обладал изрядной интеллектуальной, энергетической и даже, если хотите, духовной силой».
Кстати, когда «Бони М» впервые, в 1978 году, приехали с концертами в Россию, одним из условий музыковедов в штатском было исключением из репертуара песни «Распутин» - с историей в России лучше не шутить! Тем не менее, от гастролей в России у Лиз остались самые лучшие воспоминания. «Советские власти были необычайно милы, включая членов правительства. Я даже предполагаю, что сам Брежнев, словно царевна, прячущаяся за занавеской, украдкой наблюдал за нашим выступлением».
Когда же зал начал скандировать «Распутин-Распутин», Лиз Митчел виновато бросила в зал: „We are not allowed“ («Нам не разрешают»), чему умелая переводчица придала совсем иной смысл. Зато в свете напряжённой международной обстановки бурные и продолжительные овации советских функционеров вызвала композиция «Белфаст». В зале, кроме партийцев и бойцов невидимого фронта, также пританцовывала целая плеяда ветеранов войны и труда. «Они радовались, как дети малые. От зала нас отделяло деревянное заграждение. Я влезла на него и начала «заводить» зал. И это удалось! И стар, и млад пустились в пляс. В это трудно поверить, но они все, в том числе и ветераны, танцевали. Это невообразимо! Публика ничем не отличалась от западной. Разве что средний возраст зрителей был куда солидней».
Та поездка в Россию запомнилась участникам «Бони М» на всю жизнь: посещение Красной площади и мавзолея, игра в снежки (дело было в декабре) и неимоверное количество водки, выпитое в компании отважных военных авиаторов. «Было душевно. От водки становилось тепло. Мы выступали перед военными лётчиками, а затем один военный начальник дал в нашу честь банкет. Там было сорок мужиков и нас три девушки. Хозяева были очень приветливы и сказали, что сейчас каждый из них по очереди будет чокаться с нами водкой или коньяком. В итоге моему бедному мужу, менеджеру «Бони М» Томасу Пэмбертону, пришлось отдуваться за всех: он выпил со всеми, и под конец не держался на ногах, а чтобы не упасть, двумя руками хватался за стену. Было очень весело!»