ЭРОС РАМАЦЦОТТИ ПРИЗНАЛСЯ, ЧТО ЦЕЛОВАЛ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ
Пресс-конференция, посвященная приезду в Россию с концертами итальянского певца Эроса Рамаццотти, в рамках второй части европейского тура под названием «Stilelibero-2001», прошла в Кусковском зале Marriott Grand Hotel 2 ноября. Зал был полон представителей СМИ, но условия проведения конференции, выдвинутые менеджментом артиста, были довольно жесткими. Еще до приезда итальянской звезды журналистов предупредили, что продолжительность пресс-конференции будет не более 20 минут, и спектр тем, которые можно затрагивать в своих вопросах, ограничен. Список вопросов для артиста был составлен организаторами заранее и заверен тем же менеджментом Рамаццотти. Это, как объяснил переводчик певца, было сделано для того, чтобы избежать вопросов про семью и личную жизнь - Эрос был совершенно не расположен обсуждать это с прессой. Таким образом, вопросы, содержащие любые намеки на частную жизнь певца, были отсеяны, и на пресс-конференции говорили только про творчество и про впечатления Эроса от «новой» столицы России (как оказалось, первый раз он побывал в Москве еще в 1983 году).
На вопрос об отношении к России Рамаццотти ответил: «Я вам сейчас лучше расскажу, как я сюда ехал. Понимаете, машина, которая везла меня, ехала со скоростью 210 километров в час, то есть мы мчались с такой скоростью, что я практически ничего не успевал рассмотреть за окном, но зато, когда я вышел из машины, я был настолько счастлив, что этот вояж подошел к концу, я стал целовать землю, благодаря Бога, что не убился насмерть». Московские журналисты очень интересовались планами Рамаццотти насчет того, какой артист следующим будет удостоен чести спеть с ним дуэтом. Итальянец упорно не желал раскрывать какие-либо свои планы и несколько раз говорил, что «принятие решения насчет исполнения песни дуэтом - это очень длительный процесс, в который входит и подбор композиции, которая бы подходила обоим исполнителям, и единая музыкальная направленность, и то, насколько исполнители понимают друг друга, насколько сочетаются их мировоззрения».
В конце пресс-конференции, невзирая на запрет вести съемку после первых 30 секунд, операторы и фотографы все же поснимали еще, а некоторые журналисты даже успели взять автографы у итальянского певца.
Елена Кузьмина, InterMedia