Первый концерт певицы и пианистки Тани Марии (Бразилия) и ее группы состоялся в джаз-ресторане Le Club 8 октября. Музыканты открыли вечер небольшим «интро», в котором ритм создавал жесткий остинатный риф. Этим приемом артисты пользовались на протяжении всего концерта. После нескольких минут под шквал аплодисментов на сцену вышла сама Таня. Она запела, аккомпанируя себе на рояле, и в ту же минуту весь ансамбль затих, как бы прислушиваясь к солистке. Мягкий саунд пятиструнного баса придавал шарм звучанию всей группы. Гармонические обороты, явно заимствованные из русской классики и разбавившие «латину», создавали необычный эффект. В результате первое произведение чем-то напомнило известную песню «Московские окна». Самым колоритным на сцене был перкуссионист. Огромный, черный, он часто менял свои инструменты, играя то на бубне, то на бонгах, то на колокольчиках. Малый барабан дублировался таким же в основной барабанной установке, и их звучание (с характерными бразильскими синкопированными ритмами) создавало ощущение карнавальности и праздника.
Таня Мария иногда меняла рояль на стоявший рядом синтезатор, а иногда совмещала их, играя левой рукой на рояле гармонию, а правой - соло на клавишных. При этом она пела, изредка вставляя выкрики «ай-яй-яй», и заводила толпу, вторившую ей подобными возгласами. Мелодичные соло баса очень напоминали стиль Жака Пасториуса. Лишь однажды, в композиции в стиле фанк, где Мария пела на английском языке, басист «оттянулся вовсю», продемонстрировав свое мастерство жесткой игры. Самым главным в выступлении был драйв, заставлявший некоторых зрителей пуститься в пляс. Повторение Таней фразы «Чуку-чуку» несколько десятков раз с нагнетающей силой превратило зал Le Club в огромную карнавальную площадку, где скучным, постным лицам не было места. Барабаны лупили во всю мощь, бас исполнял заводной риф, Таня заставляла зал петь вместе с ней, прихлопывая в ладоши. На самом пике кульминации, когда зрители уже напоминали футбольную команду, распевающую бразильский гимн, размахивая руками, ансамбль начал потихоньку покидать сцену. Первой ушла Таня Мария, затем басист, барабанщик и наконец перкуссионист, оставив поющий зал наедине с самим собой. Поняв что же произошло, слушатели разразились громом аплодисментов, заставляя музыкантов выйти еще раз на бис.