ГРУППА «ДИНАМИТ» ПОМОГЛА РАСКРУТИТЬСЯ ОДНОИМЕННОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Презентация видеоклипа «Красивые слова» группы «Динамит» прошла 22 августа в развлекательном комплексе «Метелица». В пресс-конференции, посвященной этому событию, приняли участие два Ильи и Леня из группы «Динамит», продюсер проекта Юрий Айзеншпис, генеральный директор «Media Star Концерт» Арман Давлетяров и режиссер ролика Екатерина Гроховская. Для начала собравшимся представили клип, шестой в видеографии «Динамита». Особого сюжета в ролике нет: просто несколько десятков молодых людей в купальных костюмах и один молодой крокодил веселятся и танцуют около бассейна и в нем самом. Судя по попавшим в кадр фрагментам здания, бассейн нашли на одной из «новорусских» вилл. Это предположение подтвердила г-жа Гроховская: клип снимали не в тропиках, а в недальнем Подмосковье. С Юрием Айзеншписом режиссер, студентка третьего курса ВГИКа, познакомилась на фестивале «Кинотавр». «Я подошел к ней как к красивой девушке, - рассказал Юрий Шмильевич, - а оказалось, что она знакома с творчеством группы «Динамит» и мечтает снять им клип». Г-н Айзеншпис признался, что «очень волновался доверять это дело Кате» и хотел присутствовать на монтаже материала, но та проявила твердость и продюсера не пустила. Однако результатом Юрий Айзеншпис был, по его словам, «удивлен и обрадован». Неожиданно последовал журналистский вопрос: «Вы теперь на ней женитесь?». «Нет, - решительно отреагировал продюсер, - у нее уже есть муж».
Г-на Айзеншписа спросили, как он относится к тому, что название «Динамит» очень растиражировано в шоу-бизнесе: помимо группы, есть радиостанция, серия поп-сборников и телегладиатор под этим именем. Юрий Шмильевич сообщил, что название коллективу - очень взрывное и удачное, по его мнению, - было придумано в апреле прошлого года, а одноименное радио появилось в июне. Из-за этого песни «Динамита» на другие радиостанции не брали, чтобы не поддерживать конкурента. Поначалу композиции группы крутили исключительно на радио «Динамит», но постепенно стали брать и на другие станции. Торговую марку «Динамит» зарегистрировал Юрий Айзеншпис, но это касается только музыкального ансамбля: воспрепятствовать другим структурам называться так же продюсер не вправе. Тем не менее проблемы в этом он не видит.
Отвечая на вопрос, как бы он отнесся к желанию кого-то из солистов заняться сольной карьерой, Юрий Айзеншпис сказал, что «желание члена группы - это еще не всё». Каждый участник «Динамита» имеет контракт, четко запрещающий в ближайшие пять лет помышлять об «одиночном плавании». Реплику из зала «ну, ребята, вы попали», г-н Айзеншпис парировал заявлением, что «история знает и более кабальные контракты».
Алексей Мажаев, InterMedia