Появление новой певицы - всегда напоминает сказку о Золушке. Однако в жизни чудеса происходят редко, и надеяться на добрую фею не приходится. Для того, что бы в одно прекрасное утро проснуться известной певицей, приходится изо дня в день работать и самосовершенствоваться. Случай с певицей Кэт, у которой 7 июня 2001 года под лейблом “Квадро-Диск” вышел дебютный альбом “Безопасная связь”, не исключение из этого правила.
Как и большинство маленьких девочек, Кэт родители отдали в музыкальную школу. Параллельно с занятиями в школе, она в течение десяти лет выступала в детском питерском мюзик-холле «Радуга», музыкальным руководителем которого был Михаил Баневич (автор известной композиции «Дорога без конца»). Кэт солировала в каждом спектакле, вместе с которыми мюзик-холл объехал не только всю Россию, но и Европу. Именно в это время Кэт обрела драгоценный опыт и навсегда решила связать свою жизнь с музыкой.
Преподаватели дирижерско-хорового отделения питерской музыкальной школы убеждали певицу дождаться 25-летнего возраста и поступить в консерваторию, но находиться в состояние ожидания так долго Кэт не хотела.
Она собрала чемодан и поехала покорять Москву. Поступила в музыкальную Академию им. Гнесиных в класс эстрадного вокала. У Кэт был внутренний стимул исполнять песни, и одного обучения ей было явно не достаточно. Первое с чем столкнулась Кэт, когда решила серьезно заняться сольной карьерой – отсутствие музыкального материала. Покупать у маститых авторов композиции не было возможности, а песни многих начинающих композиторов не отличались оригинальностью. Кэт ничего не оставалось, как начать сочинять музыку и стихи.
Впрочем, Кэт понимала, что для достижения определенных результатов в шоу-бизнесе одного желания не достаточно. Нужны немалые капиталовложения. Не имея богатого папы, Кэт зарабатывала на жизнь периодическими выступлениями. И в отличие от своих сокурсниц она не тратила деньги на косметику или развлечения, а целенаправленно ехала в студию к Роману Рябцеву и записывала новые треки.
Так продолжалось до 2000 года, пока в жизни и творчестве певицы не произошли кардинальные изменения. Записав достаточное количество песен для первого альбома, Кэт раздала его на прослушивание различным студиям звукозаписи и запаслась терпением. Вскоре раздался звонок и компания “Квадро-Диск” предложила певице заключить долгосрочный контракт.
С этого момента в жизни Кэт не было ни одной спокойной минуты. Она записывала в студии песни, искала танцоров для своей шоу-группы, брала дополнительные уроки танцев, снималась в клипе и так далее.
Проанализировав ситуацию на российском музыкальном рынке, Кэт решила, что ей нужно исполнять танцевальную музыку. Стиль евро-дэнс, пользуется устойчивой популярностью среди российских слушателей и всегда востребован. Даже на западе коллективов и исполнителей, пропагандирующих танцевальную культуру, достаточно много, но у каждого есть свой слушатель.
Для своего дебютного альбома «Безопасная связь» Кэт отобрала восемь наиболее интересных своих композиций, а остальные две, поверив в талант певицы, дали два известных композитора. Композицию “Гололед” принадлежит Александру Лукьянову, известный по своим работам с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым и Ларисой Долиной. Песня “На чужой стороне” - Александра Максимова, который долгое время работал с Софией Ротару, группой «2х2» и «Шао-бао». В записи альб
93c
ома Кэт принимали участие известные музыканты: гитарист Михаил Жемчужный, аранжировщик Сергей Сысоев (трио «Лицей, А.Буйнов) и Дмитрий Гинзбург (работающий также с Н.Носковым и М.Хлебниковой).
Корреспонденту информационного агентства «Квадро-Диск» Кэт рассказала, что главное, что отличает ее от других певиц, работающих в танцевальном стиле, заключается, во-первых, в том, что она сама является автором и музыки, и стихов своих песен, а, следовательно, у нее не могут возникнуть внутренние противоречия относительно того, какие композиции она исполняет. Во-вторых, успех навряд ли вскружит ей голову, потому что она давно к нему идет и морально подготовлена. В третьих, она профессионально занимается вокалом и танцами и способна действительно продемонстрировать яркое танцевальное шоу.
Танцевальные номера Кэт ставят известные в шоу-бизнесе личности: Александр Хаир и Юрий Евстигнеев, у которых есть своя академия танцев. Вместе с певицей работают три профессиональных танцора, которых Кэт также самостоятельно нашла и отобрала для своего шоу «Безопасная связь». Один - победитель Московского конкурса по бальным танцам, двое других - долгое время танцевали в ночных клубах.
Выступая на различных площадках, Кэт неоднократно наблюдала, что публика поражается насколько красиво и грамотно поставлены танцевальные номера. Еще больше зрители удивляются, когда видят, что не только один номер, но и вся концертная программа детально продумана. Это, конечно, никого не оставляет равнодушным и все “заражаются” энергетикой и жизнерадостностью Кэт и начинают танцевать.
Заражаются оптимизмом певицы не только наши соотечественники, но жители Парижа. Этой весной Кэт совместно с режиссером Сергеем Дерябиным отсняли клип на песню “Метро”. Съемки происходили в парижском метро и в Музее технических искусств. В принципе, это запрещено по французским законам, но русских музыкантов это не остановило. Нетрудно догадаться что такие «контрабандные» съемки сопровождались множеством веселых моментов. Подробнее о них можно будет узнать на сайте www.kvadro.ru , где также можно будет увидеть клип “Метро” и прослушать композиции из дебютного альбома Кэт “Безопасная связь”.
А пока в планах певицы активная гастрольная деятельность и желание написать и исполнить песню, которую бы вместе с Кэт пела вся страна.