После 15-летнего молчания "Elo" вернулись с новым альбомом
Одна из самых популярных рок-групп современности после 15-летнего молчания и многочисленных пертурбаций выпускает свой НОВЫЙ альбом!!!
Перечисление их золотых и платиновых сертификатов могло бы занять целую страницу, в мире уже продано более 24 миллионов пластинок ELO, да и количество радиохитов вполне соответствует статусу рок-ветеранов и довольно внушительно - только в США им удалось выпустить 17 синглов, попавших в Top-40. На российских радиопросторах по прежнему можно услышать их песни, давно ставшие классикой – Don’t Bring Me Down, Calling America, Hold On Tight, Ticket To The Moon, Last Train To London и ряд других. На капитанском мостике как в старые добрые времена хозяйничает старина Джеф Линн, который не только написал и спродюссировал новый материал, но и самолично сыграл партии большинства инструментов для этого альбома. Среди тех, кто помогал ему при записи такие личности, как Джордж Харрисон (гитара на “A Long Time Gone” и “All She Wanted”) и Ринго Старр (ударные на “Easy Money”). В результате получился альбом Zoom, выполненный в лучших традициях ELO, которые узнаются с первых же гитарных риффов.
“Мне кажется, что за эти полтора десятка лет у меня было достаточно времени для того, чтобы переосмыслить все то, что я делал раньше. Это переосмысление и явилось главным стимулом при записи Zoom” – говорит сам Джеф.
Только в качестве напоминания заметим, что за эти 15 лет Джеф Линн выдвинулся в число самых заметных рок-продюссеров, на его счету такие бестселлеры как альбомы “Cloud Nine” Джоджа Харрисона, “Into the Great Wide Open” и “Full Moon Fever” Тома Петти, “Flaming Pie” Пола Маккартни, именно Джеф спродюссировал последние хиты легендарных Beatles “Free As a Bird” и “Real Love”. И наконец, в 1988-91 годах Джеф Линн вместе с Бобом Диланом, Роем Орбисоном, Томом Петти и Джорджем Харрисоном являлся членом супергруппы Traveling Wilburys. Презентация альбома состоится на волнах «Открытого радио» - 9 и 10 июня, планируется телевизионная рекламная компания на ТВ-6, а также наружная реклама – light-boxes на всех АЗК Вritish Рetroleum.