Бронежилеты и каски рекомендуется захватить с собой на концерт в БКЗ "Октябрьский" поклонникам дуэта "Чай вдвоем". Дело в
том, что эта группа устроит настоящую гангстерскую перестрелку во время демонстрации своего грандиозного экшен-шоу "Кино".
По обилию спецэффектов концерты, которые состоятся 13 и 14 июня, превосходят только нашумевшие шоу Киркорова, но и многие
западные проекты. Во всяком случаи эпиграфом к проекту музыканты выбрали фразу "Это только кажется, что вы все уже видели:".
Надо заметить, "чайники" уже не впервые удивляют поклонников костюмированным шоу с супердекорациями. На сцене Мюзик-Холла
петербуржцы уже видели музыкальный спектакль бродвейского уровня. Однако прошлый проект не удовлетворил дуэт, хотя и вызвал
восторг у публики. Ребята уверены, что в ХХI веке, чтобы стать событием сезона, эстрадная программа должна быть более
динамичной и перенасыщенной яркими идеями.
- Наше новое экшен-шоу "Кино", премьера которого состоялась в марте этого года, можно разделить на 6 блоков, - рассказывает
участник дуэта Денис Клявер. - Для каждой из частей придуманы оригинальные костюмы и трансформирующиеся декорации со
спецэффектами. Фабула концерта, если коротко, состоит в том, что два известных артиста приезжают на кинопробы к
суперименитому режиссеру Шмуле Шпильбергу. Оказываясь на съемочной площадке, мы как бы путешествуем по времени и
пространству, останавливаясь, то в Чикаго 30 годов, то в дискотеке 70-х, то в подводном мире. Почему вдруг "Кино"? Просто за
год работы у нас появилось много новых песен и еще больше интересных мыслей о том, как их ярко представить на сцене. Можно
было бы назвать наше шоу "Машина времени", но, согласитесь, словосочетание уж слишком истрепанное. Кино же, как известно,
тоже чудесным образом может перенести вас из одной эпохи в другую, резко повернуть развитие событий. В каждом блоке концерта
прозвучит по 3-4 песни, при чем это будут как новые, так и известные хиты группы, в обновленном варианте.
- За вашей группой закрепился имидж этаких поющих весельчаков. Это верное впечатление?
- Так как наш коллектив разноплановый по имиджу, все построено на юморе и хорошей энергетике. Я называю это "бэтмэнизм". На
наших концертах всем весело!
- Я слышал, что в балете группы "Чай вдвоем" наконец появились девушки?
- Теперь у нас десять человек балета, которые не только танцоры, а еще и артисты. В шоу они принимают непосредственное
участие. Действительно, раньше у нас были только мальчики, а теперь вот есть и три девочки. Наверное это апогей нашей
карьеры, потому что до этого мы как не старались не могли найти применения женскому балету. Замыленный вариант пустых
соблазнительниц в коротеньких юбочках не очень-то вяжется с нашим имиджем. Мы все-таки стараемся прививать публике вкус. И
даже в чем-то воспитывать. Не хочется загадывать, но как мне кажется, с новым шоу мы не только поднимемся на ступеньку выше,
а возможно и перескочим ее.
- Можно ли назвать ваше шоу мюзиклом?
- То, что мы делаем, это изначально не дискотека, а зрелищное действо, спектакль и в какой-то степени мюзикл. Дуэт "Чай
вдвоем" старается ровняться на таких артистов как Мадонна, Джексон, тех, кто делает шоу на сцене.
- На нашей эстраде сейчас в моде эпатаж. Будет ли что-то подобное у вас в новом концерте?
- Есть много безумных идей
402
, которые вызывают удивление даже у наших близких. Например, стриптиз!.. При чем мужской и
топлес! Проще говоря, если и эпатаж, то у нас он шутливый. Группа "Чай вдвоем" изначально решила на эстраде делать сказку,
на которую приходили бы смотреть люди, забывая о проблемах. Этакий сеанс психотерапии! Грязного и отрицательного и так
хватает в жизни.
- Премьеру вашего шоу в "Октябрьском" снимал и показывал канал РТР, это верно, что новый проект вы готовите не только для
публики двух столиц?
- Петербург для нас точка отсчета. В планах же глобальная реклама по ТВ и, если получится, тур по стране. Готовили
программу мы очень серьезно, почти на два месяца были отменены все гастроли. Если в цифрах, то только костюмов сшито более
восьмидесяти! С первых дней существования "Чай вдвоем" наметил себе дорогу в высший эшелон. На этапе становления нам очень
помогла Лайма. Сейчас же наступило время нам самим делать высокопрофессиональный продукт с собственной маркой.