Выпущена свежая пластика эстонской русскоязычной группы "Конец фильма" "Саундтреки. До свидания, невинность". До фонтана эмоций, переходящих в нирвану, честно сказать, далеко, хотя есть, что отметить и о чем поспорить.
Диск делится на две части: первая - бонус-трек "Элис", вторая - остальные песни. Ясно, что "Элис" не вписывается в концепцию альбома, но издавать его (альбом) без этого хита было бы глупо. Да и немногим слушателям придет в голову смотреть на какие-то там концепции... Лидер группы Евгений Феклистов утверждает, что "Элис" вошла в диск, но не вошла в альбом (на правах пресловутого бонуса). Песня-шутка, написанная с легкой руки Михаила Башакова, по праву заняла достойное место в хит-парадах и ротациях и абсолютно закономерно столь же резко поползла вниз.
Есть, конечно, на альбоме несколько интересных вещей, выполненных в разных стилях: от элементов блюза чуть ли не до румбы. Однако ставка сделана на сопли, коих на диске явно в избытке. Наверное, это неплохо для "Русского радио"... Кстати, довольно интересны интерпретации текстов. Оказывается, "девочка с длинной и острой косой" - это смерть, а "Ночь Одиночество" - это как раз и есть "имя и отчество", то есть имя - Ночь, отчество - Одиночество. Единого стиля нет. В общем, неплохая гитарная поп-музыка, которую шедевральной назвать нельзя.
Группа и ее лидер напоминают "Танцы минус": расчет на ту же аудиторию, слегка циничный фронтмен пишет трогательные песенки, не успела группа "открутиться" на радио (заслуженно или нет) - ее уже приглашают на "Максидром".
Свою аудитоию "Конец фильма", безусловно, поймает, а если учесть, что песен у Евгения Феклистова, по его словам, достаточно, группа о себе заявит еще не раз.